При поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 17-18 июня в Санкт-Петербурге в самый разгар неповторимого сезона белых ночей пройдет NEVA BUYERS WEEK. В качестве стратегического партнера профессионального ритейл-форума аналитическое агентство INFOLine начинает подготовку к деловой программе мероприятия.
На конференции «Поставщик в сети» эксперты INFOLine
выступят с докладом и аналитической презентацией, в которых отразят особенности развития рынка розничной торговли в постпандемичную эпоху, оценят далекоидущие побочные эффекты локдауна, с которым социум столкнулся впервые в своей истории. Анализируя необратимое влияние коронакризиса на тенденции 2021 года, спикеры INFOLine сделают обзор расстановки сил в современном ритейле, опишут трансформацию стратегий поставщиков и изменения в поведенческих моделях потребителей.
Квинтэссенцией деловой программы станет вручение премий розничным сетям от агентства INFOLine и организатора NEVA BUYERS WEEK – компании «Империя». На основании аналитических данных, полученных специалистами INFOLine в ходе проведения исследования, в торжественной обстановке будут отмечены самые быстрорастущие сети в номинациях «Гипермаркет», «Супермаркет», «Дискаунтер» и «Малый формат». Наград удостоятся ритейлеры, успешно внедряющие собственные торговые марки. Лауреатами премии станут сервисы доставки продуктов питания, а также торговые сети, эффективно продвигающие собственные интернет-продажи. Учреждены и номинации для компаний сегмента HoReCa.
Результаты конъюнктурного опроса FMCG-поставщиков «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году», который INFOLine проводит ежегодно в рамках своего уникального исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, лягут в основу премии для розничных сетей, ставших самыми успешными партнерами поставщиков. Награда станет свидетельством лояльности производителей к ритейлерам и эффективности их сотрудничества.
Получить краткие итоги конъюнктурного опроса можно, обратившись к менеджерам INFOLine.
Также предлагаем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:
-
Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства, аптеки, парфюмерия и дрогери, детские товары
-
Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
-
Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
-
Региональные различия и миграционные процессы
-
Комплексный анализ развитие online-торговли
-
Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
Также вам будет полезен ежеквартальный обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2019-2020 года"
Исследование содержит анализ тенденций развития онлайн-торговли продовольственными и сопутствующими товарами, мониторинг государственного регулирования, характеристики основных событий отрасли. Из обзора вы почерпнете сведения об омниканальной стратегии, мониторинге операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания. В исследовании также содержится рейтинг интернет-магазинов и служб доставки, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами, INFOLine Russia TOP online food retail.
На все вопросы, возникшие у вас относительно INFOLine Retail Russia ТOP-100 или других обзоров агентства, ответят наши специалисты. Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.