Спецсессия «Трансформация Leroy Merlin: компания-платформа», заявленная аналитическим агентством INFOLine в программе Форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», стала если не сенсационным, то безусловно ярким и беспрецедентным событием для всей отрасли.
Принципиально новую стратегию Leroy Merlin разработал в ответ на коронакризисные явления 2020 года, стремительно переориентировав вектор своего развития. Топ-менеджеры сети представили ее профессиональному сообществу на крупнейшем в отрасли IX Форуме DIY-2021, организатором которого выступает агентство INFOLine
– стратегический партнер международной выставки MosBuild.
«Стратегия не просто инновационна по своей сути, – комментирует совместную со спикерами Leroy Merlin работу на DIY-форуме гендиректор агентства INFOLine Иван Федяков, – она еще и революционна с точки зрения подхода к ее реализации. Сложно припомнить, когда компания подобного масштаба столь оперативно и публично заявила о кардинальных переменах в собственных перспективных планах, когда всем партнерам и игрокам отрасли стал бы доступен и понятен ее бэкграунд». Идею о трансформации сети на Форуме-DIY представили Егор Ваганов – директор омниканальной концепции магазинов Leroy Merlin и Наталья Гордон – директор по развитию услуг.
Наталья Гордон и Егор Ваганов, Leroy Merlin
Не первый год Leroy Merlin удерживает лидерские позиции на российском рынке торговли DIY-товарами и занимает первое место в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP (с полной структурой рейтинга можно ознакомиться в исследовании «Рынок DIY РФ»). В 2004 году компания зашла на российский рынок, открыв первый объект в Мытищах. А 2020-й закончила, по оценке INFOLine, с выручкой в 351 млрд руб. (без учета НДС, с учетом «МаксиПро»), имея уже 111 магазинов по всей стране. Торговая сеть Leroy Merlin, по предварительным оценкам, входит в первую десятку лидеров общеотраслевого рейтинга ведущих торговых компаний - INFOLine Retail Russia TOP
100, что для сети сегмента DIY можно считать серьезным прорывом.
Говоря о самой стратегии Leroy Merlin, обнародованной на Форуме-DIY-2021, следует отметить ее современность и столь высокую степень цифровизации, что по этому параметру она сравнима с моделями работы компаний цифрового бизнеса. Идея в том, что с организационной точки зрения традиционная структура сети с функциональными направлениями и департаментами модифицируется в инновационную модель «доменов», каждый из которых представляет собой симбиоз операционной и продуктовой команд.
Первым пилотом новой платформы Leroy Merlin стал домен «Услуги», призванный обеспечить комплексный подход к клиенту, то есть полное сопровождение его конкретных потребностей: от разработки идеи ремонта до реализации проекта «под ключ».
Более подробную информацию о новой стратегии Leroy Merlin можно почерпнуть из презентации компании, представленной 30 марта 2021 года на Форуме DIY. Запросить презентацию Leroy Merlin и других спикеров Форума DIY у специалистов INFOLine.
Полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержится в аналитическом исследовании INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года».
- Описание ключевых трендов рынка DIY:
NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление
NEW! Развитие сетями новых форматов
NEW! Готовые решения обустройства квартир
NEW! Развитие специализированной розницы
NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов
- Развитие B2B-канала продаж
- Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов
- Рейтинги торговых сетей DIY
- Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY
- NEW! Индекс российского ремонта
- Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
- Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
- Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY
Получить краткую версию исследования
Также рекомендуем оформить подписку на еженедельный выпуск тематических новостей "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ", которая содержит данные об основных событиях в розничной торговле товарами для дома, сада и о деятельности торговых сетей форматов DIY и Household РФ, сведения об изменениях в регулировании отрасли, сообщения об игроках отрасли, открытии новых магазинов, о развитии новых услуг во всех сегментах отрасли.
Источники информации:
- Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке.
- Материалы закрытых баз новостных лент.
- Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерств, администраций и др.).
- Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров.
- Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств.
- Отраслевые порталы.
Информация о линейке продуктов DIY размещена на сайте diytop.ru!
Кроме того, наши специалисты с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы по тел.:+7(812)322-6848; (495)772-7640 или в ответ на запрос по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
Источник: INFOLine.