Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



29.04.2021  

INFOLine организовал диалог поставщиков строительно-отделочных материалов и сетей DIY

Политика ценообразования на рынке строительно-отделочных материалов. Запрос ритейлеров на продуктовой портфель, отличный от ассортимента лидера – Leroy Merlin. Модель взаимоотношения с потребителями в каналах b2c и b2b.

Эти актуальные темы обсудили поставщики и производители строительно-отделочных материалов. Пленарная дискуссия стала значимой частью программы делового форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» – центрального делового события выставки Mosbuild, организованного агентством INFOLine. В роли модератора сессии выступил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.

Фото_1.jpg

Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика

«Ограничения в поездках и необходимость больше времени проводить дома заставила людей задуматься об улучшении жилищных условий. Рост объемов ипотечного кредитования подстегнул этот тренд, что привело к небывало высокой активности на строительном рынке, возник дефицит строительно-отделочных материалов, причем аналогичную ситуацию мы видим в Европе и США – отметил спикер сессии Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit в России. – Свою роль в этом процессе сыграл и тот факт, что практически все виды сырья сейчас выгоднее экспортировать, нежели продавать на внутреннем рынке. Как следствие – рост цен: металл подорожал на 40%, дерево – на 30-40%, и даже за эти деньги купить их крайне сложно. АБС пластик прибавил 70% в цене, более дорогие его позиции стали дороже ещё на 40-50%. Ввиду высылки трудовых мигрантов – основных сборщиков макулатуры – дорожает картон. Да что там сырьё - деревянные поддоны стало почти невозможно приобрести!»

Фото_2.jpg

Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit в России

На фоне этого, подчеркнул Юрий Ковтун, растут и продолжат подниматься цены и на готовую продукцию. «Во-первых, увеличение себестоимости не останавливается. А во-вторых, ассортимент в целом имеет тенденцию сдвигаться в сторону более дорогого: когда все мощности загружены на 100%, производить дешевые товары невыгодно – из продуктового портфеля они постепенно вымываются. А когда начнется быстрое подорожание, будет исчерпана проблема ценового демпинга – сдвиг пойдет в сторону наличия запасов и доступности товара. Европейские DIY сети ввели более дорогой ассортимент ещё 5-10 лет назад».


«В работе с DIY-ритейлерами необходима индивидуализация, – вступил в диалог Константин Дрыгин, собственник и гендиректор сети "СОМ", развивающейся на Урале и недавно вошедшей в Ростовскую область. – Нам хочется торговать разным ассортиментом (у Leroy Merlin что-то потоньше, покороче, поменьше – соответственно, подешевле). Хочется более радикального разведения ассортимента – индивидуализации: один ассортимент для Leroy, иной – для других ритейлеров. Иначе все проиграют конкуренцию. Внедрение собственных торговых марок может быть одним из выходов, но не все федералы готовы это делать, основная работа ведется с местными производителями».

Фото_3.jpg

Константин Дрыгин, собственник и гендиректор сети "СОМ"

Запросить презентации спикеров Форума DIY у специалистов INFOLine.

Наиболее полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержится в нашем аналитическом исследование «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». В частности:

  • Описание ключевых трендов рынка DIY:
diy2021_res.png
NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление
NEW! Развитие сетями новых форматов
NEW! Готовые решения обустройства квартир
NEW! Развитие специализированной розницы
NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов
Развитие B2B-канала продаж
Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов

  • Рейтинги торговых сетей DIY

  • Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

  • NEW! Индекс российского ремонта

  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

  • Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY

Получить краткую версию исследования

Также рекомендуем оформить подписку на ежеквартальный обзор "Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство".

  • Основные показатели строительной отрасли (объем строительных работ, инвестиции в основной капитал,Стройка.jpg деловая активность строительных организаций, ввод жилых и нежилых зданий, ипотечное кредитование, кредитование строительных компаний)

  • Ключевые события строительной отрасли: государственное регулирование и поддержка, сделки M&A, отставки и назначения

  • Показатели сегментов строительной отрасли и отрасли строительных материалов (жилищное строительство, включая рейтинг INFOLine Building Russia TOP, промышленное, инфраструктурное коммерческое строительство, основные показатели производства строительных материалов).

Информация об исследовании и линейке продуктов DIY размещена на сайте diytop.ru!

Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine:
+7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 582 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


02.08.2021
Согласно Базе данных «Заказы на строительство судов на верфях России», на российских верфях в рамках краболовных инвестиционных квот должно быть построено 41 судно, в том числе 31 – для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и 10 – для Северного бассейна. Во II квартале 2021 года, стал известен последний победитель на разыгрываемые аукционы на добычу глубоководных крабов – им стало ООО «Корвет», зарегистрированное в Калининградской области. Согласно Исследованию «Судостроительная промышленность России. Итоги 2020 года. Прогноз до 2025 года», заказчиками шести судов для добычи наиболее труднодоступных видов крабов стали ЗАО «Тефида» (4 ед.), ООО «Амуррыбпром» (1 ед.) и ООО «Корвет» (1 ед.), при этом по состоянию на конец июля 2021 года судостроительный контракт не подписан.  

29.07.2021

28.07.2021

27.07.2021

26.07.2021


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2021: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования