Выбор оптимального формата магазинов, развитие омниканальности, углубление b2b-сотрудничества – вопросы современной повестки DIY-ритейла, которые обсудили участники ежегодного форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Встреча топ-менеджеров сетей на площадке одного из ключевых мероприятий отрасли, организуемого агентством INFOLine в рамках международной выcтавки MosBuild, важна для спикеров и делегатов в том числе и при корректировке направления их собственных бизнес-векторов.
По словам Марины Фытовой, заместителя генерального директора Leroy Merlin, лидер отрасли отказался от концепции магазина «Leroy Merlin городской» и на время решил вообще воздержаться от работы с новыми форматами, требующими слишком существенных инвестиций. «Мы сконцентрируемся на развитии трех основных факторов нашей стратегии: омниканальности, интернет-коммерции и b2b-сегменте. Малые форматы требуют слишком больших вложений".
Марина Фытова, заместитель генерального директора Leroy Merlin.
Сеть «Кенгуру», напротив, делает ставку на формат у дома. «Мы 25 лет открываем именно небольшие магазины, площадью 300–500 кв. м, – сообщил Максим Тверской, генеральный директор «Кенгуру». – У нас есть один гипермаркет, но дальше крупные гипермаркеты больше открывать не будем: просто мы не умеем этого делать».
Максим Тверской, генеральный директор «Кенгуру».
Относительно b2b-направления
Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»
подчеркнул, что сеть продолжит развивать экосистему для профессионалов – корпоративный портал для строительных бригад "Петрович.BRO". Bro – это бесплатный сервис, призванный облегчить ежедневную работу строительным мастерам и позволить бизнесу расти.
Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».
А Виктор Кузнецов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру», говоря об успешной работе в b2b-пространстве, отметил, что направление «business to business» за 2020 год дало сети рост в 26% новых клиентов. При этом средняя частота покупки во II полугодии приросла на 19%, а среднее количество заказов во второй половине года увеличилось почти на четверть.
Виктор Кузнецов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру».
В роли модератора пленарной дискуссии выступил Иван Федяков, руководитель агентства деловой информации INFOLine. В настоящий момент материалы форума обрабатываются, в ближайшее время они будут доступны на сайте forumdiy.ru.
Запросить презентации спикеров Форума DIY
у специалистов INFOLine.
Наиболее полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержится в нашем аналитическом исследование «Рынок DIY
РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». В частности:
- Описание ключевых трендов рынка DIY:
NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление
NEW! Развитие сетями новых форматов
NEW! Готовые решения обустройства квартир
NEW! Развитие специализированной розницы
NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов
Развитие B2B-канала продаж
Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов
- Рейтинги торговых сетей DIY
-
Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY
-
NEW! Индекс российского ремонта
-
Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
-
Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
-
Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY
Получить краткую версию исследования
Также рекомендуем оформить подписку на тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ". Это периодический информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях на рынке строительно-отделочных материалов, деятельности компаний отрасли, изменениях в регулировании отрасли, а также развитии рынка DIY в целом. Структура выпуска:
-
Общеэкономические новости
-
Общие новости рынка
- Производство строительно-отделочных материалов
-
Розничная торговля DIY и HH
-
Новости сетей DIY
-
Новости сетей HH
Подписаться на тематические новости
Информация об исследовании и линейке продуктов DIY размещена на сайте diytop.ru!
Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine:
+7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.