Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



22.04.2021  

DIY-ритейл пересматривает форматы магазинов и укрепляет курс на b2b

Выбор оптимального формата магазинов, развитие омниканальности, углубление b2b-сотрудничества – вопросы современной повестки DIY-ритейла, которые обсудили участники ежегодного форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Встреча топ-менеджеров сетей на площадке одного из ключевых мероприятий отрасли, организуемого агентством INFOLine в рамках международной выcтавки MosBuild, важна для спикеров и делегатов в том числе и при корректировке направления их собственных бизнес-векторов.

По словам Марины Фытовой, заместителя генерального директора Leroy Merlin, лидер отрасли отказался от концепции магазина «Leroy Merlin городской» и на время решил вообще воздержаться от работы с новыми форматами, требующими слишком существенных инвестиций. «Мы сконцентрируемся на развитии трех основных факторов нашей стратегии: омниканальности, интернет-коммерции и b2b-сегменте. Малые форматы требуют слишком больших вложений".

bnjhgf235f1gf.jpg
Марина Фытова, заместитель генерального директора Leroy Merlin.

Сеть «Кенгуру», напротив, делает ставку на формат у дома. «Мы 25 лет открываем именно небольшие магазины, площадью 300–500 кв. м, – сообщил Максим Тверской, генеральный директор «Кенгуру». – У нас есть один гипермаркет, но дальше крупные гипермаркеты больше открывать не будем: просто мы не умеем этого делать».

h54hf54h5f.jpg
Максим Тверской, генеральный директор «Кенгуру».

Относительно b2b-направления Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович» подчеркнул, что сеть продолжит развивать экосистему для профессионалов – корпоративный портал для строительных бригад "Петрович.BRO". Bro – это бесплатный сервис, призванный облегчить ежедневную работу строительным мастерам и позволить бизнесу расти.

fghxgjlk'pl65.jpg
Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».

А Виктор Кузнецов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру», говоря об успешной работе в b2b-пространстве, отметил, что направление «business to business» за 2020 год дало сети рост в 26% новых клиентов. При этом средняя частота покупки во II полугодии приросла на 19%, а среднее количество заказов во второй половине года увеличилось почти на четверть.

cjhm54364.jpg

Виктор Кузнецов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру».

В роли модератора пленарной дискуссии выступил Иван Федяков, руководитель агентства деловой информации INFOLine. В настоящий момент материалы форума обрабатываются, в ближайшее время они будут доступны на сайте forumdiy.ru.

Запросить презентации спикеров Форума DIY у специалистов INFOLine.

diy2021_res.pngНаиболее полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержится в нашем аналитическом исследование «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». В частности:

  • Описание ключевых трендов рынка DIY:
NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление
NEW! Развитие сетями новых форматов
NEW! Готовые решения обустройства квартир
NEW! Развитие специализированной розницы
NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов
Развитие B2B-канала продаж
Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов
  • Рейтинги торговых сетей DIY
  • Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

  • NEW! Индекс российского ремонта

  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

  • Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY

Получить краткую версию исследования

guykvi;l;54.pngТакже рекомендуем оформить подписку на тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ". Это периодический информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях на рынке строительно-отделочных материалов, деятельности компаний отрасли, изменениях в регулировании отрасли, а также развитии рынка DIY в целом. Структура выпуска:

  • Общеэкономические новости
  • Общие новости рынка
  • Производство строительно-отделочных материалов
  • Розничная торговля DIY и HH
  • Новости сетей DIY
  • Новости сетей HH

Подписаться на тематические новости

Информация об исследовании и линейке продуктов DIY размещена на сайте diytop.ru!

Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine:
+7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 752 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


29.07.2021

28.07.2021

27.07.2021

26.07.2021

26.07.2021


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2021: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования