Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



21.04.2021  

INFOLine и топ-менеджеры сетей DIY подвели итоги года и обозначили перспективы развития магазинов

Взрывной рост онлайн-продаж и перспективы функционирования традиционных магазинов стали главными темами пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей на форуме «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Модератором сессии выступил Иван Федяков, руководитель агентства INFOLine, в девятый раз организовавшего это деловое мероприятие на площадке международной выставки MosBuild.

Пандемия стала дополнительным драйвером роста и развития e-commerce. Необходимость расширения онлайн-каналов продаж стала очевидной, и в повестку дня попал вопрос о трансформации форматов физических магазинов.

Джон Херберт, генеральный секретарь Европейской ассоциации DIY-ритейлеров, обрисовал свой взгляд на ситуацию: «Я считаю, что те, кто может рассчитывать на успех в будущем, - это офлайн-магазины с онлайн-площадками... Все более важное значение для движения вперед будет иметь наличие физического магазина. Люди устали от курьеров, от необходимости ждать дома доставку... Достаточно сильных игроков ждет хорошее будущее и в офлайн-магазинах, и на маркетплейсах. Не стоит недооценивать физические магазины. Вполне вероятно, что у них дела пойдут лучше всех».

Спикер сессии, генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, подчеркнул, что время больших коробок осталось в прошлом, однако прощаться с эпохой «каменных» магазинов пока рано. «Запросы покупателей меняются, и наша задача – угадывать, как и что будет меняться, модифицируя свое предложение под будущие потребности», - отметил он.

gghhar697.jpg

Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».

По данным INFOLine, в режиме коронавирусного локдауна аудитория интернет-покупателей расширилась сразу на 40% и составила 65 млн человек, а запрос «Дом», по данным ресурса Avito, вышел на первое место.

К активному развитию DIY-сегмента приступили маркетплейсы. По словам Ивана Мельникова, коммерческого директора Ozon, в 2020 году число заказов в целом на интернет-площадке достигло 73,9 миллиона штук, на 132% превысив аналогичный показатель 2019 года. При этом рост оборота продаж категории DIY показал +314% год к году, а рост числа заказов составил 238%. Основной причиной такой динамики стало расширение ассортимента. «Мы предлагаем поставщикам новую модель сотрудничества - работа со клада поставщика. Ozon будет являться лишь витриной, а всю логистику возьмет на себя поставщик товара», - рассказал Иван Меньников.

Добавим, что, по оценке INFOLine, у Ozon ассортимент категории "Дом, дача, сад" по итогам прошлого года достиг 1,5 млн SKU.

16938a35dc.jpg

Иван Мельников, коммерческий директор Ozon.

В настоящий момент материалы форума обрабатываются, в ближайшее время они будут доступны участникам.

Запросить презентации спикеров пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей у специалистов INFOLine.

diy2021_res.pngНаиболее полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержится в нашем аналитическом исследование «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». В частности:

  • Описание ключевых трендов рынка DIY:

NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление

NEW! Развитие сетями новых форматов

NEW! Готовые решения обустройства квартир

NEW! Развитие специализированной розницы

NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов

Развитие B2B-канала продаж

Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов

  • Рейтинги торговых сетей DIY
  • Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

  • NEW! Индекс российского ремонта

  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

  • Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY

Получить краткую версию исследования

guykvi;l;54.pngТакже рекомендуем оформить подписку на тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ".  Это периодический информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях на рынке строительно-отделочных материалов, деятельности компаний отрасли, изменениях в регулировании отрасли, а также развитии рынка DIY в целом. Структура выпуска:

  • Общеэкономические новости
  • Производство строительно-отделочных материалов (ЛКМ, изоляция, обои, керамика, напольные материалы, цемент, кирпич и т.д.)
  • Розничная торговля DIY и HH
Подписаться на тематические новости

Информация об исследовании и линейке продуктов DIY размещена на сайте diytop.ru!

Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine:
+7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 760 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


02.08.2021
Согласно Базе данных «Заказы на строительство судов на верфях России», на российских верфях в рамках краболовных инвестиционных квот должно быть построено 41 судно, в том числе 31 – для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и 10 – для Северного бассейна. Во II квартале 2021 года, стал известен последний победитель на разыгрываемые аукционы на добычу глубоководных крабов – им стало ООО «Корвет», зарегистрированное в Калининградской области. Согласно Исследованию «Судостроительная промышленность России. Итоги 2020 года. Прогноз до 2025 года», заказчиками шести судов для добычи наиболее труднодоступных видов крабов стали ЗАО «Тефида» (4 ед.), ООО «Амуррыбпром» (1 ед.) и ООО «Корвет» (1 ед.), при этом по состоянию на конец июля 2021 года судостроительный контракт не подписан.  

29.07.2021

28.07.2021

27.07.2021

26.07.2021


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2021: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования