Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



29.02.2012  

«Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Атак – Россия», «Бахетле», Metro Cash&Carry и «Мария-Ра» признаны победителями INFOLine Private Label Profi по итогам 2011 года

Агентство INFOLine подвело итоги развития собственных торговых марок розничных сетей FMCG России за 2011 год, составив специально для форума «Собственная торговая марка – 2012» КВК «Империя» рейтинг INFOLine Private Label Profi 2012. В шести разных номинациях победили компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Атак – Россия», «Бахетле», Metro Cash&Carry и «Мария-Ра».

Лидеры рейтинга были определены  на основании обновленного исследования INFOLine «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 г.», исходя из таких показателей, как доля СТМ в выручке сетей в 2011 г. (в %), доля СТМ в общем количестве SKU в 2011 г. (в %), общий объём продаж товаров под СТМ (в рублях), общее количество SKU под СТМ (в штуках).

По результатам прошлого года, «Лидерами по продажам» стали компании «Магнит» и X5 Retail Group, заработавшие на продаже СТМ 47,5 млрд руб. и 47,3 млрд руб. соответственно.

В номинации «Лидер по эффективности» в отношении собственной торговой марки награждена сеть «Ашан». В данной номинации аналитиками INFOLine была проведена комплексная оценка показателей в зависимости от развития СТМ в ключевых для сетей форматах.

Наибольшую долю собственных марок в обороте в 2011 году показали сети «Бахетле» (35%) и «Мария-Ра» (20%). Победителем в номинации «За долю в ассортименте» была признана сеть «Атак». По данным INFOLine, доля СТМ в ее товарной матрице к концу года достигла 24%.

Лучшим специалистом по результатам работы с собственными торговыми марками в 2011 году стала Лариса Банникова, руководитель направления СТМ «Мария-Ра». По словам ведущего церемонии награждения - генерального директора агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, - именно сеть «Мария-Ра» «является наиболее гибкой, не боится экспериментировать, искать нестандартные решения» и по сути «первой сделала стратегию управления СТМ стратегией управления собственными брендами».

«Лидером по внедрению», то есть по общему количеству SKU под СТМ, была признана «Метро Кэш энд Керри». По данным INFOLine, этот показатель у одной из крупнейших международных розничных сетей по итогам 2011 г. достиг 5001.

Рейтинг INFOLine Private Label Profi 2012 объединил уже существующие в России наиболее успешные практики  работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2368 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования