Особенностью российского рынка интернет-торговли является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов. Их бурное развитие в 2020 году стало важным драйвером роста рынка online-торговли. Для поставщиков основным каналом реализации продукции через интернет являются маркетплейсы, которые в свою очередь активно наращивают продажи и расширяют ассортимент и список поставщиков в товарных категориях FMCG, в т. ч. не имеющих собственных интернет-магазинов.
Проведенный INFOLine анализ свидетельствует, что именно расширение представленности на маркетплейсах рассматривается сейчас крупнейшими производителями как ключевой драйвер развития online-продаж. В опросе "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году"
представлен блок вопросов, связанных с развитием online-торговли поставщиками и производителями продуктов питания.
Согласно предварительным результатам опроса, по итогам 2020 года продажи через интернет осуществляют уже более 70% опрошенных компаний, 30% респондентов отметили рост online-продаж в 2020 году более чем на 25%, почти половина ожидают роста в 2021 году более чем на 10%.
Сравните свое мнение с мнением более 200 коммерческих директоров ведущих компаний отрасли, чтобы найти ориентиры для дальнейшего развития компании в самом динамично растущем канале продаж!
Ответить на вопросы Анкеты "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" можно в форме интернет-опроса – заполнить анкету можно ЗДЕСЬ.
Подробная информация о развитии online-торговли продовольственными товарами представлена в Отраслевом обзоре "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail".
Обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" за I квартал 2021 года содержит:
-
Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
-
Операционные результаты крупнейших служб доставок продуктов питания из магазинов за I кв. 2020 года
-
Регулирование рынка, ключевые события и тренды на рынке online-торговли продовольственными товарами
-
Мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки
- Кейс "Рынок экспресс-доставки продуктов питания"
Задача исследования – оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов, эффективности взаимодействия сегментов рынка с сетевым ритейлом, влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей, а также прогнозы работы с e-commerce игроков российского рынка. Опрос проводится до 30 апреля 2021 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.
Подробнее об условиях проведения исследования Вы можете узнать по телефонам:
+7(495) 772-7640 или +7 (812) 322-6848, а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru