Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.04.2021  

Результаты исследования рынка FMCG и стратегии СТМ представлены на конференции в рамках выставки «Продэкспо-2021».

С докладом о развитии собственных торговых марок FMCG сетей выступил руководитель агентства INFOLine Иван Федяков на аналитической сессии "СТМ на подъеме! Почему россияне предпочитают СТМ и как пандемия влияет на стратегию развития частных марок сетями?". Мероприятие прошло в рамках XXV СТМ-форума производителей и ритейлеров на одной из площадок международной выставки «Продэкспо-2021».

djkdjgjg667.png

Характеризуя макроэкономическую картину действительности, ставшую фоном для оценки развития сетями своих частных торговых марок, гендиректор INFOLine подчеркнул: коронакризисный 2020 стремился побить многие антирекорды, но в абсолютных цифрах закончился не столь драматично, как ожидалось.

Снижение российского розничного товарооборота в целом не достигло и 5%, в сегменте же продуктов питания спад оказался и того ниже - 2,6%. Вехой 2020-го стало также снижение реальных доходов населения (на 3,5% по итогам года).

Как и прогнозировали специалисты INFOLine, активное развитие получили проекты сетей в сегменте дискаунтеров - такие как «Светофор», «Чижик» от Х5, «Моя цена» от «Магнита», «365+» от «Ленты» и другие. Высокая доля СТМ в общем ассортименте – такова характерная черта «правильного» дискаунтера. Подобные примеры мы видим в Европе, где процесс трансформации отрасли наблюдался несколько десятилетий назад и где сегодня собственные торговые марки составляют львиную долю продукции крупных сетей дискаунтеров – до 80-90% содержимого продуктовых портфелей.

Важно, что в ближайшей перспективе этот процесс будет заметно менять и российский FMCG-рынок. Уже сегодня глубина проникновения СТМ в корзину лидеров отрасли составляет от 10-ти до 20% и в ближайшие один-три года многие из них обещают удвоить этот показатель. Но уже и по итогам 2020 года общий товарооборот частных марок превысил 1 трлн рублей, показав рост на 40 с лишним процентов.

ffff4554dfdfdf.png

 Запросить полный вариант презентации INFOLine по рынку FMCG и стратегии СТМ.

banknew2021.pngДобавим, что по запросу «Яндекс.Лавки» специалисты INFOLine провели исследование потребительских ожиданий. Руководствуясь полученными результатами, «Лавка» сориентировалась на активное развитие ассортимента частных марок, уже предложив покупателям собственные марки сыра, мороженого, яиц, воды и мясных стейков. Молочную продукцию и сыры для «Лавки» производят завод "Мосмедыньагропром" (входит в группу "Эконива"), РостАгрокомплекс, а также предприятие "Жуковское молоко".

Более подробную информацию о собственных торговых марках ритейлеров можно почерпнуть из наших обзоров "Банк новинок на рынке продуктов питания". На фоне активного развития СТМ специалисты INFOLine не только отслеживают ассортимент А-брендов, но и уделяют пристальное внимание всему, что касается СТМ-товаров.

Подробности о продуктах INFOLine уточняйте у нашего ведущего менеджера Анны Седых по телефону +7 (812) 322-68-48, доб. 256 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru. Обращаться также можно по номеру +7 (495) 772-76-40.

 


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1251 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024

25.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования