Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



12.04.2021  

INFOLine представляет ключевые события розничной торговли, произошедшие в марте 2021 года

В феврале 2021 года снижение оборота розничной торговли (РТО) в физическом выражении ускорилось по сравнению с январем и составило -1,3%. При этом снижение РТО Food незначительно ускорилось до -1,1%, а РТО NON-Food вернулся к негативной динамике после кратковременного роста в январе.

Важным событием в части государственного регулирования рынка розничной торговли стало продление соглашений о стабилизации цен на сахарный песок и подсолнечное масло, срок действия которых завершался 1 апреля 2020 года. 27 марта 2021 года принято решение о продлении фиксации стоимости 1 кг сахара на уровне не выше 36 рублей для оптовиков и 46 рублей для розничных покупателей до 1 июня 2021 года и 1 литра масла – на уровне 95 и 110 рублей, соответственно, до 1 октября 2021 года.

8b6ff17f59.jpg

В 2020 году, несмотря на сохранение высокого уровня промоактивности, крупнейшие торговые сети FMCG уделяли существенное внимание развитию портфелей СТМ и их адаптации под изменившиеся потребности покупателей. Большинство ритейлеров увеличили долю СТМ в продажах в 2020 году: наибольший рост доли СТМ продемонстрировала торговая сеть "Перекресток", за счет активного расширения ассортимента private label, "Азбука Вкуса" нарастила долю СТМ до 20%, а "Лента" усилила предложение СТМ с запуском новых суббрендов, среди которых "Лента Premium", "Лента Eco", "Лента Green", "Лента Kids". Информация о развитии портфелей СТМ сетями FMCG и рейтинг сетей по объему продаж товаров под СТМ представлена в кейсе "Развитие СТМ сетями FMCG России".

В марте 2021 года ритейлеры раскрыли долгосрочные планы по развитию сетей. Так, "Лента" в своей стратегии развития до 2025 года сообщила о планах по расширению торговых площадей на 1,5 млн кв.м., в основном за счет развития малых форматов – магазинов "у дома" и супермаркетов. В 2021 году планируется увеличить торговые площади на 100 тыс. кв.м. Ранее, X5 Retail Group сообщал о намерении открыть около 1,5 тыс. новых "Пятерочек" в 2021 году и увеличить количество реконструированных объектов до 1,5 тыс. с инвестициями 27 млрд рублей. "Магнит" в 2021 году планирует открыть около 2 тыс. новых и провести редизайн 700 торговых объектов во всех форматах.

В отраслевом обзоре "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России" по итогам марта 2021 года будет доступен рейтинг ТОП-10 крупнейших сетей FMCG по финансовым и операционным показателям 2020 года.

В сегменте online-торговли продовольственными товарами ритейлеры расширяют географию присутствия и партнерстве с сервисами доставки: "Пятерочка.Доставка" была запущена в Перми, Набережных Челнах, Туле и Калуге; "Перекресток" запустил сервис экспресс-доставки в Сочи, Адлере, Геленджике, Чебоксарах и Оренбурге; "Лента" запустила экспресс-доставку в Бердске и Шахтах. "Самокат" анонсировал выход сервиса на рынки всех городов-миллионников России в течение 3 месяцев.

Об этих и других о важнейших, по мнению INFOLine, событиях отчетного периода вы можете узнать из саммари для руководителей за март 2021 года, которое содержит следующие разделы:

§ Макроэкономические показатели розничной торговли;

§ Развитие СТМ сетями FMCG России;

§ Финансовые результаты крупнейших сетей FMCG по итогам 2020 года;

§ Влияние экономического кризиса и распространения коронавирусной инфекции, а также антикризисные меры Правительства РФ;

§ Регулирование розничной торговли и потребительского рынка;

§ Инфляция и государственное регулирование цен;

§ Ключевые события торговых сетей FMCG;

§ Ключевые события торговых сетей FMCG в online;

§ Расширение зоны присутствия интернет-магазинов и сотрудничества ритейлеров FMCG и сервисов доставки;

§ Ключевые события поставщиков.

Для получения Summary Отраслевого обзора "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России" сделайте запрос по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

jgjgjgjg15645.jpg

В рамках подготовки отраслевого обзора "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России" за март 2021 года, специалисты INFOLine продолжают отслеживать влияние распространения коронавирусной инфекции и представлять ключевые антикризисные меры Правительства РФ. Мы формируем обзор и осуществляем мониторинг ключевых событий в розничной торговле FMCG и на потребительском рынке.

Цель обзора: анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, в том числе мониторинг ситуации с пандемией коронавируса и экономическим кризисом, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России.

Рекомендуем: дополнительно для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга, использовать Обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России", "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2020 года. Перспективы развития до 2023 года". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров - Обзор "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2019 года. Перспективы развития до 2022 года".

INFOLine приглашает принять участие в опросе "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году"

Специалисты INFOLine проводят ежегодный отраслевой опрос, в котором принимают участие коммерческие директора ведущих компаний-поставщиков.

Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и прогнозы работы с e-commerce игроков российского рынка.

 

Ответить на вопросы Анкеты "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" можно в форме интернет-опросазаполнить анкету можно ЗДЕСЬ.

Результаты опроса будут представлены в отраслевом обзоре "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России" за апрель 2021 года.

ВНИМАНИЕ! Заполнив анкету, Вы получите результаты опроса "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году"! Также при заполнении анкеты Вы можете оформить БЕСПЛАТНУЮ ПОДПИСКУ на руководителя компании на услугу Тематические новости: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ" на 1 месяц.

Подробнее об условиях проведения исследования Вы можете узнать по телефонам: +7(495)772-7640 или +7(812)322-6848, а также по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

 

 


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1901 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования