Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



12.04.2021  

Из первых рук: поставщики строительно-отделочных материалов – о динамике рынка DIY в 2020 и 2021 годах.

Проанализированы результаты конъюнктурного опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов 2020-2021 гг.», который агентство INFOLine организует ежегодно, привлекая к анкетированию сотни крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов. Респонденты агентства имеют годовой объем продаж, превышающий миллиард рублей. Опрос включает сведения об итогах 2020 года, об экспортном потенциале, о доле продаж через сети DIY&HH, а также о результатах промоакций. Ведущие специалисты дают собственную оценку перспективам развития рынка, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и прогнозируют объемы и качество собственной работы с e-commerce.

В ходе проведения опроса 2021 года в зону внимания аналитиков INFOLine попали не только традиционно ключевые показатели ведущих игроков рынка, анкета содержала и вопросы о взаимодействии респондентов со строительными организациями, интернет-магазинами и маркетплейсами.

Говоря об основных результатах исследования, необходимо отметить, что около 80% опрошенных INFOLine крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов сообщили о росте продаж по итогам 2020 года (на 10 и более процентов этот показатель снизился лишь у 5% респондентов). При этом на 2021 год они смотрят с оптимизмом: 92% ожидают роста продаж (годом раньше их число достигало 77%), 6% прогнозируют стагнацию (19% в 2020 г.). Рост продаж поставщики планируют за счет восстановления активности рынка после пандемии и снятия ограничительных мер, а также за счет роста цен на конечную продукцию.

5ab833ae5e.jpg

Источник: Исследование INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года".

В текущем году 83% опрошенных планируют сохранить долю сетей DIY&HH в продажах на уровне предыдущего календарного периода, а о планах по значительному увеличению такой доли заявили лишь 12%. Оставшиеся 5% респондентов намерены идти по пути сужения канала сетевых продаж.

Основные трудности во взаимоотношениях с сетями, как и в 2019-м, связаны с тем, что ритейлеры недостаточно учитывают интересы поставщиков (на это указали 46%). Значительно (на 23.5 п.п.) выросла доля поставщиков, отметивших проблемы с эффективностью категорийного менеджмента, почти 40% озабочены процессом ценообразования и адекватной наценки.

В условиях тренда на омниканальность и резкого роста в 2020 году online-продаж и маркетплейсов, предоставляющих покупателям широчайший ассортимент товаров, включая категории DIY&HH, на 42 п.п. – до 44% – выросла доля поставщиков, выделивших эффективную работу партнеров с новинками как значимый фактор успешности сотрудничества.

Более детально об этом, а также об эффективности промоакций, о взаимодействии крупнейших поставщиков с маркетплейсами, об особенностях работы со строительными компаниями, о факторах, препятствующих развитию продаж на профессиональном рынке, можно узнать из нашей полной версии результатов опроса, которая доступна в Исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года".

diy2021_res.pngПомимо сведений о конъюнктурном анкетировании Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года" содержит:
  • Описание ключевых трендов рынка DIY:
  • NEW!  Модель поведения покупателей и рациональное потребление
  • NEW!  Развитие сетями новых форматов
  • NEW!  Готовые решения обустройства квартир
  • NEW!  Развитие специализированной розницы
  • NEW!  Промокампании и совместные акции сетей и брендов
  • Развитие B2B-канала продаж
  • Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов
  • Рейтинги торговых сетей DIY
  • Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY
  • NEW!  Индекс российского ремонта
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY
Информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить содержание исследования и специальное предложение!

Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine: +7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.

INFOLine выражает признательность всем участникам опроса. Отчет о полученных аналитическим агентством данных респонденты получат в ближайшее время.


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 721 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

до 01.09.2021

Регистрация по ссылке!

Только в августе! Всем покупателям обзора "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки 2020-2021" дарим БАЗУ TOP-100 сетей FMCG с данными по Интернет-торговле. 


02.08 03:47

02.08 02:48

02.08 12:40

02.08 11:22

02.08 10:25

02.08 10:18

02.08 10:16


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2021: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования