Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



02.04.2021  

Более трехсот участников собрал девятый Форум DIY-2021

30 марта в «Крокус Экспо» состоялся самый представительный в своей сфере Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Девятое по счету, мероприятие по традиции стало большой дискуссионной площадкой и важной аудиторией для обмена мнениями, приковав к себе внимание топ-менеджеров торговых сетей, а также производителей и поставщиков Soft и Hard DIY. Мероприятие проходило в рамках международной выставки MosBuild.

Самое яркое деловое событие с начала 2020 года, долгожданный офлайн-формат, более 300 делегатов, 30 спикеров, насыщенная программа на весь день, включавшая в себя три пленарные дискуссии с топ-менеджерами ведущих компаний отрасли и специальную сессию лидера рынка – таковы краткие итоги Форума DIY-2021.

Мероприятие открылось приветственным словом Сергея Лобанова, заместителя директора департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ.

«Торговля в целом пережила непростой прошлый год, а сегмент DIY принял на себя наибольший удар. Ограничения, направленные на профилактику распространения Covid-19, оказали влияние как на крупных игроков, так и на малую розницу, в первую очередь – на небольшие строительные магазины и рынки, – подчеркнул спикер. – С другой стороны, крупные компании развили, а кто-то и впервые открыл для себя канал продаж посредством интернет-торговли. Некоторые сети отмечают, что данный канал сбыта вырос в несколько раз. Вместе с тем мы, конечно же, не считаем онлайн панацеей, абсолютной альтернативой для традиционных продаж. Мы считаем его одним из форматов торговли и ратуем за буйное процветание всех востребованных потребителем форматов», - добавил он, сделав акцент на том, что рынок DIY изменился, и конечно же, Форум является лучшей площадкой для того, чтобы обсудить произошедшие изменения, оценить перспективы и обсудить проблемы в отрасли.

MyCollages.jpg


Директор выставки MosBuild Яков Сыромятников представил собравшимся видео-обращение Джона Херберта — генерального секретаря ассоциации EDRA/ghin, в которую сегодня входит более двухсот членов из 74-х стран.

«С пандемией строительный бизнес не получил каких-либо преимуществ. Были локдауны, когда люди не ходили на работу. Сфера строительства осталасьна прежнем уровне, а вот ремонтные работы были крайне востребованы. Люди взялись за ремонт. Вот это и подстегивает бизнес в данный момент. У нас так же вовсю строятся новые здания. Но главный стимул — это ремонт, так как люди все время дома, им хочется улучшить ванную, что-то покрасить, поставить ограду или еще что-то, – рассказал Джон Херберт.  - Два года назад MosBuild произвел на меня сильное впечатление. Все было прекрасно организовано, я заметил много молодых людей, внимательных и полных энтузиазма. Мне очень приятно, что я приглашен и имею возможность разговаривать с вами сегодня».

Оценивая ситуацию в сегменте DIY, генеральный секретарь ассоциации EDRA/ghin отметил: «По моим самым общим оценкам, в Европе продажи выросли по меньшей мере на 15% в 2020 аналогично 2019-му году. Это был в целом очень хороший год. Позитивная тенденция сохраняется. Мы наблюдаем результат того, что во время локдауна люди заново открыли для себя свои жилища…»

Ожидаемый интерес со стороны участников форума и присутствовавших на нем журналистов вызвали аналитический доклад генерального директора агентства INFOLine Ивана Федякова о развитии рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, а также итоги рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP и конъюнктурного опроса поставщиков строительно-отделочных материалов.

В пленарных дискуссиях топ-менеджеров DIY-сетей, производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов, а также в профессиональном баттле «Омниканальная торговля: свой онлайн-магазин VS интеграция в маркетплейс» приняли участие:

  • Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»;

  • Константин Мельников, коммерческий директор СТД «Петрович»;

  • Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович»;

  • Мария Евневич, член совета директоров «Максидома»;

  • Марина Фытова, заместитель генерального директора Leroy Merlin;

  • Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса Leroy Merlin;

  • Юрий Ксенафонтов, коммерческий директор «Бауцентра»;

  • Иван Мельников, коммерческий директор Ozon;

  • Арнольд Тыниссалу, руководитель категории "Строительство и ремонт" маркетплейса Ozon;

  • Виктор Кузнецов, генеральный директор «ВсеИнструменты.ру»;

  • Максим Тверской, генеральный директор «Кенгуру»;

  • Андрей Кривошеев, директор по продажам и маркетингу в России «Роберт Бош»;

  • Дмитрий Горошков, директор по работе с ключевыми клиентами Saint-Gobain construction products Rus;

  • Алексей Воробьёв, руководитель отдела по работе с федеральными торговыми сетями «ИЭК Холдинг»

  • Милан Гусев, директор по продажам современная розница Tikkurila Россия;

  • Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit в России;

  • Григорий Артамонов, старший менеджер Яндекса по работе с ключевыми клиентами;

  • Андрей Мелехов, директор категории «Дом и сад» маркетплейса «Яндекс.Маркет»;

  • Ольга Попова, руководитель макрокатегории «Обустройство. Дом. Дача» Avito.ru.

Cпикерами специальной сессии Leroy Merlin, представившими новую стратегию бизнеса самого крупного DIY-ритейлера в России, стали Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов и Наталья Гордон, директор по развитию услуг Leroy Merlin.

DIY.pngВ ходе подготовки к проведению форума агентство INFOLine подготовило для его участников краткую версию аналитического исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года».

Получить краткую версию нашего продукта можно, обратившись к менеджерам агентства INFOLine по адресу retail@infoline.spb.ru.

Благодарим всех принявших активное участие в подготовке и проведении Форума DIY!

Будем рады получить отзывы, пожелания и предложения по дальнейшей работе.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 227 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


12.04.2021

12.04.2021
Проанализированы результаты конъюнктурного опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов 2020-2021 гг.», который агентство INFOLine организует ежегодно, привлекая к анкетированию сотни крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов. Респонденты агентства имеют годовой объем продаж, превышающий миллиард рублей. Опрос включает сведения об итогах 2020 года, об экспортном потенциале, о доле продаж через сети DIY&HH, а также о результатах промоакций. Ведущие специалисты дают собственную оценку перспективам развития рынка, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и прогнозируют объемы и качество собственной работы с e-commerce.

09.04.2021
В феврале 2021 г. года производство продуктов питания снизилось относительно аналогичного периода прошлого года на 2,2% в сопоставимых ценах. Падение произошло на фоне снижения производства ряда товаров. Так производство рафинированного подсолнечного масла и его фракций снизилось до 489 тыс. т на 7,3%, производство пшеничной и пшенично-ржаной муки снизилось на 9,3%, а производство мяса птицы – на 7,7%. В то же время производство напитков выросло на 9,9% к январю 2020 г.

08.04.2021

07.04.2021


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2021: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования