15 февраля в рамках форума «Собственная торговая марка – 2012», организованного КВК «Империя», специалисты агентства INFOLine подвели итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России за 2011 год, огласив результаты рейтинга сетей FMCG России по развитию СТМ в 2011 году INFOLine Private Label Profi-2012. В 6 разных номинациях победили компании «Магнит», «X5 Retail Group», «Ашан», «Атак-Россия», «Бахетле», «METRO Cash&Carry», «Дикси» и «Мария-Ра».
Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2011 г. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2011 г. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. Рейтинг составлен на основании обновленного исследования INFOLine «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 г.»
На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. Призы победителям вручали генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, генеральный директор INFOLine Иван Федяков, генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, председатель совета директоров КВК «Империя» Виктор Андреев и директор по развитию Руспродсоюза Мария Ишкова.
Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.