Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



04.12.2020  

В рамках Drink Retail Congress специалисты INFOLine рассказали о росте российского рынка FMCG-розницы и алкомаркетов

В ноябре 2020 г. в Москве состоялся ежегодный международный винный форум Drink Retail Congress, где генеральный директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков представил результаты исследования российского рынка торговли продовольственными товарами и алкоголем в 2020 году.

Несмотря на кризис, в 2020 году многие компании FMCG-розницы показывают положительные результаты. В среднем крупные торговые сети FMCG росли на 10-15% по итогам первого полугодия 2020 г.

741.png

Рост продаж в FMCG объясняется тем, что россияне были вынуждены в текущем году отказать от кафе и ресторанов, покупать больше продуктов и готовить дома. Также стремительное развитие услуг по доставке продуктов из магазинов позволило сохранить уровень продаж.

На фоне пандемии INFOLine фиксирует изменение в структуре товарооборота. Так, в 2020 году серьезно снизил обороты канал гипермаркет. Россияне старались избегать посещения больших магазинов, отдавая предпочтения магазинам у дома. Магазины шаговой доступности смогли показать более высокие показатели по темпам роста.

Аналитики INFOLine отмечают консолидацию рынка продуктового ритейла в целом и консолидацию в первой десятке в частности. Крупнейшая сделка конца 2019 года ­– объединение торговых сетей «Дикси» и «Красное и белое» – вывела на третье место рейтинга данную объединенную торговую компанию, которая продолжает неплохими темпами развиваться дальше.

Динамика показателя Like for Like у многих лидирующих ритейлеров находилась на уровне нуля и даже в отрицательной зоне до начала 2020 года. Начиная с первого квартала 2020 года показатели LFL у крупных торговых сетей растут. Россияне стали реже посещать магазины, но средний чек увеличился за счет покупок впрок.

Алкомаркеты также демонстрируют положительную динамику по сравнению с первым полугодием 2019 года, но такого бурного роста как у FMCG тут не наблюдается.

123.png

В первом полугодии 2020 года многие алкогольные торговые точки попали под ограничения, так как располагались на территориях торговых центров и не могли продолжать свою работу. По ряду компаний был нанесен серьезный удар – произошло сокращение количества магазинов и пересмотр стратегий развития. Раньше у ряда специализированных алкогольных магазинов было в приоритете открытие точек в торговых центрах, где был основной трафик и платежеспособные клиенты. Сейчас приходится искать альтернативные варианты.

Полную презентацию INFOLine с выступления на Drink Retail Congress вы можете получить, выслав запрос по электронной почте retail@infoline.spb.ru или связавшись с нами по тел. +7 (495)772-7640 или +7(812)322-6848.

Доклады о состояние потребительского рынка, которые представляют специалисты INFOLine, основаны на новых исследованиях агентства:

Все исследования INFOLine проводятся при поддержке государственных структур, а также ведущих отраслевых ассоциаций и союзов:

178.png

Узнать об исследованиях INFOLine более подробно и задать любые вопросы Вы всегда можете по телефонам +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 167, а также по электронной почте: retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1595 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024

16.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования