Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



16.12.2011  

К 2015 году понятия Online ритейла и «реальной» – Offline - торговли полностью смешаются

По словам генерального директора агентства INFOLine, к 2015 году все крупнейшие ритейлеры, вошедшие в рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленный INFOLine совместно с Retailer Magazine, обязательно обзаведутся Онлайн витриной. Это подтвердили и те эксперты рынка, кто принял участие 8-9 декабря в III Форуме Онлайн и  мультиканального ритейла «Online Retail Russia 2011». Мероприятие, организованное Business to Business Conference Group, в этом году собрало в столичном отеле Hilton Ленинградская более 400 делегатов из 16 городов  России.

Так, президент ОАО «М.Видео» - одноименная сеть по итогам 2010 года заняла 5 место в рейтинге крупнейших ритейлеров страны INFOLine Retailer Russia TOP-100 с показателем выручки 86,4 млрд. рублей – Александр Тынкован в ходе работы форума заявил, что к 2015 году понятия Онлайн и традиционного – Оффлайн – ритейла полностью смешаются.

«Действительно, к 2015 году вся российская розница станет гибридной, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все ритейлеры, входящие в рейтинг INFOLine  Retailer Russia TOP-100, обязательно обзаведутся Онлайн витриной. Через Интернет потребитель не обязательно будет совершать покупку, но так ему существенно легче будет найти товар с учетом важных для него характеристик, - поясняет эксперт».

Специалисты INFOLine уверены: в ближайшем будущем Онлайн торговля будет не вытеснять, а дополнять современный сетевой ритейл, а наличие удобной Онлайн витрины будет благотворно влиять на рост объема продаж сегодняшних крупнейших сетей. Менталитет отечественного покупателя таков, что ему важно товар потрогать, попробовать и лишь после этого приобрести - при этом в электронном виде крайне удобно для посетителей устроены поиск нужного товара, сравнение продуктов разных производителей, учет отзывов других потребителей, поясняют в INFOLine.

Эксперты INFOLine прогнозируют и встречный процесс. По словам аналитиков, сегодняшние Онлайн ритейлеры уже обзаводятся качественными материальными активами, создают современные логистические комплексы, открывают аутпосты, которые, как, например,  в случае «Enter Связной», по сути являют собой шоурумы.

В целом, если ранее специалисты рынка обсуждали, когда Интернет-торговля вытеснит современную сетевую розницу, сопоставляя эти «два лагеря», то сегодня эксперты приходят к выводу, что вместо предполагавшейся борьбы рынок ожидает новый, более совершенный гибридный формат, сочетающий в себе преимущества «реальной» и Онлайн торговли.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1828 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования