Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



12.10.2020  

Операционный директор Яндек.Лавки Вадим Петров принял участие в дискуссии пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности"

Вадимпетров_пост.jpgОперационный директор Яндек.Лавки ВАДИМ ПЕТРОВ принял участие в пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow. Информационно-аналитическое агентство INFOLine выступило в роли стратегического аналитического партнера мероприятия.

В рамках пленарной сессии обсуждались вопросы взаимодействия сервиса с розничными сетями и потребителями, изменения в потребительских предпочтениях «до» и «после» пандемии. Также обсуждались наиболее значимые факторы, влияющие на изменения планов продаж, ассортиментную политику, развитие сервиса online-доставки продуктов питания и напитков, новые тренды и взаимодействие с каналом HoReCa.

Вадим Петров рассказал, что локдаун существенно ускорил развитие Яндекс.Лавки на фоне значительного увеличения спроса. Во втором квартале 2020 года общий оборот товаров (GMV, Gross Merchandise Volume) сервиса составил 2,3 млрд рублей, а количество доставок в месяц в среднем составило более 1 миллиона.

Вызовом для компании стало более чем двукратное увеличение количества заказов, в связи с чем пришлось постоянно увеличивать количество курьеров на линии и использовать инфраструктуру Яндекса (например, такси). Г-н Петров сообщил, что в условиях стремительного роста e-grocery, на первый план выходят технологии последней мили, технологии склада, а также персонализированный подход к клиентам.

 "Так как все общение с клиентом идет через цифровой канал, через приложение, мы имеем возможность чуть ближе посмотреть на него в отличие от офлайн-магазина, в котором человек подходит к полке и либо совершает, либо не совершает покупку. Мы понимаем, что очень важно персонализировать то предложение, тот сервис, тот ассортимент, который мы даем пользователю, исходя из его предпочтений и предыдущего опыта", - сказал Вадим Петров.

В период самоизоляции Яндекс.Лавка увидела рост продаж готовой еды, на которую приходится порядка 30% в заказе, что говорит о том, что люди, сидящие на карантине и не имеющие возможность куда-то сходить, тем не менее хотят побаловать себя вкусной едой. Из 2500 SKU сервиса более 20% приходится именно на готовую еду и выпечку. Компания тестирует совместную работу склада и dark kitchen, в которых Лавка сама изготавливает продукцию, объединяя концепции магазина и ресторана.

По мнению Вадима Петрова, экспресс доставка продуктов в период пандемии коронавируса превратилась в один из стандартов потребления продуктов и спрос на нее не падает и сейчас. Несмотря на прекращение карантинных мер, существенного снижения заказов в Яндекс.Лавке не наблюдают.

Доклад и презентации специалистов INFOLine сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" можно запросить ЗДЕСЬ

Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1495 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования