Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



17.11.2011  

Аналитики INFOLine: в продукции собственного производства заинтересованы и сети, и потребители

Организация производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети (кулинария, хлеб и др.) стала одной из ключевых тем, предложенных к обсуждению в рамках форума Fresh Food Russia, организованного компанией Business to Business Conference Group 10-11 ноября 2011 года в столичном отеле Hilton Leningradskaya. По мнению специалистов INFOLine, в развитии данного направления сетями заинтересованы потребители как в Москве, так и в регионах -  следовательно и сами ритейлеры. В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%, считают аналитики.

В обсуждении организации производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети приняли участие в качестве экспертов директор по производству X5 Retail Group Сергей Куликов, директор по маркетингу сети «Азбука вкуса» Галина Ящук, коммерческий директор Spar Retail Надежда Кучер. Доля собственного производства готовой продукции в розничных сетях пока незначительна и составляет лишь 1-2%. Тем не менее, по мнению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, выступившего в качестве модератора дискуссии, организация собственного производства в магазине и на уровне сети обладает большим потенциалом как обеспечения лояльности потребителя, так и увеличения доходности бизнеса.

В то же время данная идея вызывает у участников процесса много вопросов: как обеспечить стандартизацию процессов, ингредиентов, рецептуры и в конечном счете вкуса, когда производства находятся в отдельных магазинах (супермаркетах); каким образом и с какой регулярностью должна оцениваться удовлетворенность потребителей готовой продукции собственного производства; разрабатывать ли специальную упаковку, прочно ассоциирующую продукцию собственного производства с брендом сети; возможна и целесообразна ли кооперация с ресторанными сетями и ряд других.

Специалисты убеждены, что основная проблема организации собственного производства в магазине и на уровне сети кроется в потерях. Последние обусловлены списаниями, неизбежными в связи с очень коротким «сроком жизни» продукции, а также воровством. К слову, в России один из самых высоких показателей потерь – больше только в Индии. Локальное собственное производство тяжело контролируемо, приходят к выводу эксперты, - и в ближайшее время выходом из этой ситуации должна стать организация централизованного производства в форме фабрики-кухни.

Тем не менее, в обеспечении готовой продукцией сетями заинтересованы потребители. Современный человек, особенно с высоким уровнем дохода и отсутствием времени для полноценного самостоятельно приготовления пищи дома, готов тратить больше денег ради экономии времени и сил, что создает большой потенциал для развития сетями направления собственного производства.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1985 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования