Директор по продажам АБ ИнБев Эфес (AB InBev Efes) АННА МИРОНОВА станет одним из спикеров пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности", которая пройдет 23 сентября 2020 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (14:30 - 16:00) в Москве, в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow.
В 2002 году Анна закончила Московский Государственный Университет пищевых производств по специальности «Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности».
Стаж работы в области продаж составляет более 15 лет. Более полутора лет работала в компании «Дымовское колбасное производство», занимая должности от менеджера по продажам до руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами коммерческого департамента.
С 2007 года по конец 2012 года занимала ключевые позиции в департаменте продаж компании ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака», а затем в течение года занимала должность директора группы по работе с ключевыми клиентами в «Данон Индустрия».
В «САН ИнБев» пришла осенью 2013 года на позицию директора по продажам ключевым клиентам. C 2018 года – Директор по продажам AB InBev Efes.
AB InBev Efes – объединенная компания, созданная в результате слияния AB InBev и SABMiller, которое завершилось в октябре 2016 г., в результате чего AB InBev получила 24% акций Anadolu Efes. На территории РФ и Украины объединение завершилось в марте 2018 г. В РФ компания действует как единое юридическое лицо АО «АБ ИнБев Эфес». После объединения совокупная годовая мощность компании составляет 29,8 млн л пива и 229 тыс. т солода. AB InBev Efes располагает в России 11 пивоваренными заводами и 3 солодовенными комплексами.
Основные марки пива, представленные в России – BUD, BUD Alcohol Free, Spaten, Corona Extra, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие
По оценке специалистов INFOLine, по итогам 2020 года AB InBev Efes, с высокой вероятностью, войдет в "Рейтинг 10 крупнейших производителей продуктов питания и напитков РФ". Росту выручки в 2020 году будет способствовать запуск новинок – нового бренда для российского рынка BUD Light, и собственный бренд традиционного кваса "Силич". Расширение канала продаж за счет контрактов с онлайн-ритейлерами ("Яндекс.Лавка", "Самокат" и сервис доставки готовой еды "Кухня на районе") на реализацию безалкогольной продукции также ускорит динамику выручки.
В рамках дискуссии спикеры пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
Модераторами сессии выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.
Доклады и презентации специалистов INFOLine на пленарной сессии " Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности " основаны на новых исследованиях агентства:
· "Агропромышленный комплекс России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· "Производство продуктов питания и напитков России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года"
· "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
Будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2020 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru