Директор по маркетингу "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва АНТОН КОЗЯКОВ станет одним из спикеров пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности", которая пройдет 23
сентября 2020 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (14:30 - 16:00) в Москве, в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow.
Антон Александрович получил три высших образования: в области военной социологии, муниципального государственного управления и менеджмента. C 2007 по 2011 годы он занимал должность ведущего специалиста по BTL-проектам в компании Unilever. С 2011 по 2016 годы — директор по маркетингу в компании Food Union (Латвия). В 2016-2019 годах — директор по маркетингу в компании "Шин лайн" (лидер по производству мороженого в Казахстане и Киргизии).
С 2019 года — директор по маркетингу "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва. В 2020 году Антон Александрович запустил в компании масштабную программу ребрендинга, предполагающую изменение основного бренда (теперь это "Агрокомплекс Выселковский"), позиционирования компании (“Выращено на здоровье”, “Благодать Юга в каждый дом”, “Гордость Юга”), а также обновления дизайна продукции и собственных торговых точек холдинга (сейчас их более 700).
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва (бренд «Агрокомплекс Выселковский») — крупнейший производитель на Кубани и один из ведущих игроков федерального рынка. Агрохолдинг полного цикла объединяет 29 сельхозпредприятий, более 700 розничных магазинов, 32 тысячи сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания, розничная торговля. «Агрокомплекс» занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару и шестое — по мясу, реализует обширную инвестпрограмму, активно развивает экспортное направление.
По итогам 2019 года "Агрокомплекса" им. Н.И. Ткачёва занял восьмое место в "Рейтинге ТОП-10 агрохолдингов России" INFOLine.
"Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
· Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции?
· Как изменился план продаж компаний в 2020 году?
· Какие вызовы ведущие компании видят в 2021 году?
· Введение каких мер поддержки спроса потребителей представители крупнейших компаний считают наиболее эффективными?
· Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли?
· Какая доля продаж приходится на online-канал?
· Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли?
· Какие тренды на рынке продуктов питания получат развитие в ближайшие 2-3 года?
· Какая доля реализации товаров в канал HoReCa была у компаний до кризиса?
· Как изменится стратегия работы в канале HoReCa в будущем?
Модераторами сессии выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.
Доклады и презентации специалистов INFOLine на пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" основаны на новых исследованиях агентства:
· "Агропромышленный комплекс России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· "Производство продуктов питания и напитков России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года"
· "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
Будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2020 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru