Генеральный директор и сооснователь АО «Эссен Продакшн АГ» БАРЫШЕВ ЛЕОНИД АНАТОЛЬЕВИЧ станет одним из спикеров пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности", которая пройдет 23 сентября 2020 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (14:30 - 16:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2020.
Леонид Анатольевич родился в 1973 году в Елабуге (Татарстан). В 1998 году начал заниматься бизнесом. С сентября 2001-го — генеральный директор и совладелец «Эссен Продакшн АГ».
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO и многих других. На долю торговых сетей приходится более 40% от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
В рамках дискуссии спикеры пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
· Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции?
· Как изменился план продаж компаний в 2020 году?
· Какие вызовы ведущие компании видят в 2021 году?
· Введение каких мер поддержки спроса потребителей представители крупнейших компаний считают наиболее эффективными?
· Какие новые возможности открылись перед компаниями отрасли?
· Какая доля продаж приходится на online-канал?
· Как меняется ассортимент ведущих компаний отрасли?
· Какие тренды на рынке продуктов питания получат развитие в ближайшие 2-3 года?
· Какая доля реализации товаров в канал HoReCa была у компаний до кризиса?
· Как изменится стратегия работы в канале HoReCa в будущем?
Спикером и модератором сессии выступит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Доклады и презентации специалистов INFOLine на пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" основаны на новых исследованиях агентства:
· "Агропромышленный комплекс России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· "Производство продуктов питания и напитков России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
· Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года"
· "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
Будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2020 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru