На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Специалисты INFOLine впервые проанализировали деятельность крупнейших производителе в следующих категориях: кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.
Распространение коронавирусной инфекции и ограничительные меры, введенные во II квартале 2020 года, изменили отношение к стратегии продвижения и продаж, сделав омниканальную модель работы с потребителями одной из основных. По данным опросов крупнейших производителей, в апреле-мае 2020 года больше 60% опрошенных уже увеличили инвестиции в digital- и online-каналы.
Кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания" включает в себя следующие разделы:
-
Развитие online-торговли производителями продуктов питания
-
Представленность ассортимента на сайте и планы по развитию интернет-магазина
-
Сравнительный анализ условий доставки
-
Представленность на маркетплейсах
-
Рейтинг по количеству подписчиков в социальных сетях
Особенностью российского рынка интернет-торговли в 2020 году является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Tmall, Беру!, Goods), которые растут темпами по 100% и более к 2019 году и наращивают долю продовольственных товаров в структуре оборота: у Wildberries по итогам I пол. 2020 года эта доля возросла до 2,4%, у Ozon – до 8%.
Количество крупнейших производителей продовольственных товаров, представленных на маркетплейсе (из 100 проанализированных)
Источник: INFOLine на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Проведенный INFOLine анализ свидетельствует о том, что расширение представленности на маркетплейсах рассматривается крупнейшими производителями как ключевой драйвер развития online-продаж.
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" №2 2020 года включает в себя следующие разделы:
- Динамика рынка online-продаж продуктов питания
- Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
- Государственное регулирование в online-торговле
- События и тренды в индустрии online-торговли
- Кейс! Развитие online-торговли производителями продуктов питания
- Показатели и основные события служб доставки
- Показатели и основные события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
- Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы на рынке Food
- Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
- Проекты Яндекс
- Проекты Mail.ru Group
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Для этого вам достаточно обратиться по электронной почте retail@infoline.spb.ru или по телефону +7(812) 322-6848 доб. 154.
Всегда рады ответить на любые вопросы!