Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



11.10.2011  

За последние 7 лет в России введено 23 млн. кв.м. торговых площадей ТЦ

С 2004 года в России введено 23 млн. кв. м. площадей торговых центров, подсчитало агентство INFOLine. В ближайшие годы под пристальным вниманием крупнейших ритейлеров будут находиться прежде всего города численностью населения от 100 до 500 тысяч человек, утверждают аналитики INFOLine.

По данным исследований INFOLine, пик ввода торговых площадей ТЦ в России пришелся на 2006 год и составил 3,3 млн. кв.м.  Насыщение в крупных, хорошо изученных ритейлерами городах уже сегодня не позволяет открывать там большое количество новых магазинов. По мнению экспертов INFOLine, в ближайшие годы крупнейшие розничные сети будут активно развиваться, открывая новые торговые объекты в регионах,  прежде всего в городах численностью населения от 100 до 500  тысяч человек.

Согласно результатам исследования специалистов INFOLine, проанализировавших 100 городов России, на города от 100 до 500 тысяч человек на данный момент приходится лишь 13% площадей ТЦ. Аналогичный показатель для городов от 500 тысяч до миллиона человек равен 23%. Что касается городов-миллионников, то они освоены лучше всего: на них, по данным INFOLine, приходится 64% торговых площадей ТЦ. С учетом того, что при этом в первой категории городов проживает 28% населения городов исследования, именно эта группа – города от 100 до 500 тысяч человек – становится лакомым кусочком для освоения розничными сетями в ближайшие годы, даже несмотря на более слабую платежеспособность населения этих городов, полагают в INFOLine.

По данным INFOLine, общая торговая площадь ста крупнейших розничных сетей страны по итогам 2010 года составила 13 млн. кв.м., что, к слову, эквивалентно, например, площади 1 000 футбольных полей. По розничному товарообороту Россия в прошедшем году впервые в истории вышла на первое место в Европе, обогнав Германию. По результатам первой половины текущего года, розничные сети сегмента FMCG открыли новых магазинов общей площадью около 400 тыс. кв. м. Из них 190 тыс.кв.м. пришлись на «Магнит», что в очередной раз подтвердило статус самой быстрорастущей сети России. С учетом перспективности направления развития сетей в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек, умение «Магнита» эффективно работать и активно открывать новые торговые объекты именно в регионах в ближайшие годы может стать большим козырем краснодарского ритейлера.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1991 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


04.10.2024

03.10.2024

02.10.2024
В 2023 году положительное сальдо торгового баланса России сократилось на 58,5% до 140 миллиардов долларов, объем внешней торговли упал на 16,2% до 710,2 миллиарда долларов. Рост экспорта был отмечен только в сегменте продовольствия и сельскохозяйственного сырья. Доля импорта продовольственных товаров и сырья для их производства (ТН ВЭД ЕАЭС 01–24, исключая форму №8 ВЭС-рыба) составила 12,3% и снизилась на 1,7% до 35,1 миллиарда долларов в текущих ценах.

02.10.2024

01.10.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования