Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



05.10.2011  

Освоение регионов – один из основных трендов развития российского ритейла на ближайшие годы

Освоение розничными сетями регионов - одно из основных направлений развития ритейлеров  в ближайшие несколько лет. Такое мнение выразил генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков в ходе своего выступления  в рамках Х-го Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованного Business to Business Conference Group. В этом году мероприятие собрало около 900 участников.


По данным исследований INFOLine, общая торговая площадь ста крупнейших розничных сетей страны по итогам 2010 года составила 13 млн. кв.м., что, к слову, эквивалентно, например, совокупной площади 1 000 футбольных полей. По розничному товарообороту Россия в прошедшем году впервые в истории вышла на первое место в Европе, обогнав Германию.

 
В своей презентации, посвященной торговой недвижимости, генеральный директор INFOLine отметил, что в сегменте FMCG последние несколько лет происходит концентрация инвестиционной деятельности. Иван Федяков привел результаты исследования агентства, согласно которым если в 2008 году на двоих крупнейших игроков рынка – компании «Магнит» и «Х5 Retail Group» - приходилось чуть более четверти общего прироста первой сотни сетей, то по итогам 2010 года величина аналогичного показателя составила уже 56%.


По результатам первой половины текущего года, розничные сети сегмента FMCG открыли новых магазинов общей площадью около 400 тыс. кв. м. Из них 190 тыс.кв.м. пришлись на «Магнит», что в очередной раз подтвердило статус самой быстрорастущей сети России. К слову, умение эффективно работать и активно открывать новые торговые объекты именно в регионах в ближайшие годы может стать большим козырем краснодарского ритейлера, ведь, по утверждению специалистов INFOLine, именно освоение новых регионов являет собой одно из наиболее перспективных направлений развития федеральных сетей. Насыщение в крупных, хорошо изученных ритейлерами городах уже не позволяет открывать там большое количество новых магазинов.

В завершение своего выступления Иван Федяков отметил еще один важный момент в ситуации с торговыми площадями, связанный с процессом поляризации как людских потоков, так и интересов ритейлеров: «У популярных ТК растут очереди и арендные ставки – и предложение площадей здесь гораздо меньше спроса. Менее же успешные все больше проигрывают: арендная плата не растет, такие комплексы сейчас готовы идти на серьезные уступки для обеспечения арендаторам благоприятных условий, вплоть до серьезной отсрочки платежей – и даже при этом ритейлерам эти площади не нужны и не интересны. Некоторые ТК уже стоят полупустыми».


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2109 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования