Информация всегда имела высокую ценность, а сегодня в условиях высокой нестабильности ее ценность возросла многократно – считает Федяков Иван, генеральный директор INFOLine
27 сентября 2011 года в студии радиостанции Бизнес.FM состоялось интервью с генеральным директором INFOLine Федяковым Иваном.
Вопрос: Начать разговор хотелось бы с того, для чего реальному бизнесу нужно инвестировать в постоянный сбор и анализ информации?
Федяков Иван, генеральный директор INFOLine:
Сегодня ситуация на рынке меняется так стремительно, что руководители, которые хотят эффективно развивать свою компанию вынуждены контролировать огромные объемы информации. Это можно и нужно делать самостоятельно, но агентство INFOLine помогает делать это более эффективно!
Сбор, обработка и анализ информации занимает много времени и естественно требует серьезных инвестиций, но руководитель должен принимать решения опираясь только на объективную информацию. В противном случае, придётся заплатить существенно больше за исправление ошибок.
Агентство INFOLine предоставляя готовые информационно-аналитические продукты оптимизирует финансовые и временные затраты на доступ к широкому спектру данных.
Зачастую времени на принятие решения крайне мало. Я, к сожалению, часто слышу при запросе от новых заказчиков, что сроки «горят» и «Нужно было подготовить ответ еще вчера». НО Даже в такой ситуации мы помогаем найти решение. Агентство INFOLine10 лет ежедневно работает с информационными потоками и имеет уникальный программный комплекс, опыт и специалистов для решения самых сложных задач. Но все, же СЕГОДНЯ работать с потоком деловой информации нужно профессионально и эффективно, т.е. заниматься этим не от случая к случаю, а постоянно.
Вопрос: Как и для решения каких проблем можно использовать информационно-аналитические услуги?
Федяков Иван, генеральный директор INFOLine:
Информационные услуги агентства INFOLine решают три ключевых проблемы клиента: Сбыт, Развитие и Рост.
Во-первых. Любая компания заинтересована в повышение эффективности продаж. Для этого мы собираем данные о потребителях, анализируем состояние рынка и формируем базы данных для оптимизации работы столь дорогих сегодня специалистов отделов продаж.
Во-вторых. Для эффективного развития необходим постоянный анализ конкурентов и поставщиков. Для этого мы занимаемся мониторингом отраслей. Обзором рисков и возможностей для заказчика.
Ну и конечно бизнес не может не расти. Есть даже такая поговорка – «Если бизнес не растет, значит, он деградирует». Исследования новых рынков очень востребованы сегодня. Это нужно как для работы на новых региональных рынках, так и для реализации новых продуктов или услуг компании нашего заказчика.
Вопрос: Есть мнение, что рынок информационно-консалтинговых услуг ежегодно растет примерно на 20-25%. Вы ощущаете этот рост?
Федяков Иван, генеральный директор INFOLine:
Агентство INFOLine растет в среднем даже быстрее - 50-70% в год, но я не считаю это столь важным. Главное это развитие бизнеса наших заказчиков и наш рост должен коррелировать с их показателями.
Однако, столь часто меняющиеся законодательство, фискальная политика со стороны государства, неясность ориентиров развития большинства отраслей в нашей стране, существенный рост издержек и ужесточение конкуренции – значительно снизили доходность бизнеса и увеличили стоимость ошибки.
Рынок информационно-аналитических услуг обречен на рост в нашей стране и будет играть все большую роль в деятельности каждой компании.
Запись интервью можно прослушать полностью
Get the Flash Player to see this player.