Агентство INFOLine выпустило новое, масштабное исследование "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Рейтинг торговых сетей. Итоги 2010. Тенденции 2011 года", которое позволяет игрокам рынка, поставщикам и производителям, финансовым институтам, представителям смежных отраслей увидеть четкую картину отрасли, сопоставить участников, понять расстановку сил на рынке, выявить перспективные направления развития бизнеса.
В новом аналитическом продукте представлены: динамика ключевых показателей Розничной торговли РФ, динамика ключевых показателей по совокупности ТОП-100, обзоры рынков FMCG, БТЭ, DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров. Исследование также содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, слияниях и поглощениях, итогах деятельности и инвестиционных планах.
Презентация INFOLine Retailer Russia TOP-100.pdf
Исследование "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100". Итоги 2010. Тенденции 2011 года" включает следующие разделы:
Основные показатели экономики и розничной торговли России, где представлена ситуация на розничном рынке России и cтруктуре розничной торговли и составе рейтинга ТОП-100 ритейлеров, динамике спроса на потребительском рынке.
Состояние рынка торговых центров России, в котором представлен состояние рынка торговых центров России, динамика цен и арендных ставок на рынке торговых центров России, перспективы рынка торговых центров России.
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России, который содержит ранговый рейтинг ТОП-100 по итогам 2010 года, а также количественные рейтинги ритейлеров России по выручке, величине торговых площадей, количеству магазинов и некоторым другим показателям.
Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками сетей FMCG и non-food, в котором содержится информация о взаимодействии с банковскими структурами, осуществлении облигационных займов, проведении IPO и SPO, а также динамике акций.
Конъюнктура рынка M&A в FMCG и non-food ритейле России, включающий этапизацию развития рынка M&A по сегментам (FMCG, БТЭ, DIY, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров), а также анализ процессов консолидации и полный подробный перечень реализованных в период с 2004 по 2011 гг. сделок M&A.
Также в Исследовании "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100". Итоги 2010.
Тенденции 2011 года" содержатся:
Обзоры различных сегментов розничной торговли России (FMCG, БТЭ, DIY и товаров для дома, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии и косметики, Fashion и детских товаров), в каждом из которых приведены: динамика емкости рынка, структура рейтинга ТОП-100 по величине торговых площадей и выручке, анализ тенденций развития рынка и доли крупнейших ритейлеров в общем объеме розничной торговли в сегменте;
Бизнес-справки по 100 крупнейшим ритейлерам России, которые содержат: историю развития сети, акционерный капитал, операционные показатели, основные показатели форматов, финансовые показатели, региональная представленность, логистика, собственные торговые марки, перспективы развития. Также в разделе представлены: финансовую отчетность компании по МСФО/РСБУ, динамику показателей эффективности финансовой деятельности, региональную представленность и показатели операционной деятельности.
Итоги Конгресса INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100, состоявшегося 9 июня 2011 года. Целью проекта явилось формирование общеотраслевого и общепризнанного рейтинга компаний розничной торговли, который позволит: ритейлерам - оценивать свою эффективность и потенциал развития; финансовым институтам - понять картину отрасли и сопоставить участников; поставщикам и производителям - найти новых партнеров и оценить динамику развития отношений с текущими партнерами; компаниям смежных отраслей - ускорить процесс выстраивания отношений с широким спектром компаний. В разделе представлены: презентации и тексты выступления генерального директора INFOLine Ивана Федякова и генерального директора INFOLine-Аналитика Михаила Бурмистрова.