Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



21.09.2011  

Сеть «АШАН» - лидер по эффективности работы с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi

Сеть «Ашан» стала победителем в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «Гипермаркет».  По данным INFOline, за 2010 и первую половину 2011 года «Ашан» продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок.

Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя» подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года «Ашан» одержала победу в одной и самых престижных номинаций – «Лидер по эффективности» в формате «Гипермакет».

Для определения «лидера по эффективности» авторы INFOLine Private Label Profi использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года. Наибольшую эффективность в развитии СТМ продемонстрировала «Ашан», став лидером в формате «Гипермаркет».

Менеджер по закупкам отдела СТМ сети «Ашан» Надежда Падерина, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, прокомментировала секрет успеха одного из лидеров российского ритейла:

«Главное - увлеченность делом каждого сотрудника, чтобы каждый сотрудник был хорошо мотивирован, с радостью приходил на работу и был готов предоставлять высокий результат».

Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики  работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1946 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования