Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



17.04.2012  

Сеть «Стройдепо» планирует за ближайшие 4 года открыть до 24 строительных гипермаркетов

Сеть гипермаркетов строительно-отделочных материалов «Стройдепо» планирует в течение четырех лет открыть до 24 магазинов и  таким образом  довести их общее число до 32, сообщил генеральный директор компании Константин Винокуров на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках выставки MosBuild.


В рейтинге крупнейших сетей оптовой и розничной торговли строительными материалами и товарами для дома «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 год, подготовленном агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild, сеть «Стройдепо» заняла 22 место. «В данный момент мы открываем три гипермаркета «Стройдепо», до конца года планируем еще два. Через четыре года, надеемся, что общее число магазинов нашей сети составит 30-32 (то есть будем открывать порядка шести гипермаркетов в год), а мы станем одним из лидеров в этом сегменте», - заявил он.

Гендиректор «Стройдепо» также считает перспективным развитие работы с персональными покупателями сети – «прорабами». «В частности, по нашим исследованиям, емкость этого сегмента очень высокая, поэтому планируем увеличить обороты этого сегмента на 50% за два года», - отметил спикер.

По словам Константина Винокурова, два последних года были потрачены на повышение эффективности сети и на наведение в ней порядка. «В течение 2010 года мы приросли like-for-like порядка 65%, в течение прошлого года - порядка 45%, в текущем году планируем прирост минимум 38%. Также в наших планах наращивать площади наших магазинов, чтобы удовлетворить нишу профессиональных покупателей», - отметил Винокуров.

Вместе с тем господин Винокуров сообщил, что выручка компании в 2011 году составила 2,2 миллиарда рублей (при росте 46,7%), а в текущем году планируется ее увеличение на 75%. Таким образом, по итогам 2012 года объем продаж «Стройдепо» может составить 3,85 миллиарда рублей. «Мы надеемся, что через пять лет наша компания будет среди лидеров DIY рынка», - добавил гендиректор «Стройдепо».

Напомним, итоги развития рынка DIY&Household за 2011 год были озвучены 3 апреля на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» (организатор: ГК ITE, стратегический партнер: INFOLine) в рамках выставки MosBuild. Мероприятие собрало более 300 первых лиц отрасли. В нем приняли участие представители более 50 сетей формата DIY, а также ведущие специалисты крупнейших дистрибьюторов и поставщиков строительно-отделочных материалов. Ключевыми спикерами секции «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома» выступили руководители крупнейших российских сетей DIY: генеральный директор сети «Метрика» Алексей Иовлев, генеральный директор ООО «Трест СКМ» Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор УК «Старт» Роман Никоноров, генеральный директор сети «Старик Хоттабыч» Станислав Сербин, генеральный директор сети «Стройдепо» Константин Винокуров, исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2571 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования