Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



21.06.2011  

INFOLine Retailer Russia TOP-100: Сеть «М.Видео» стала лидером рынка бытовой техники и электроники и вошла в пятерку крупнейших ритейлеров страны

Согласно рейтингу розничных сетей INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством «INFOLine» и «Retailer magazine», по итогам 2010 года сеть «М.Видео», обогнав по показателю выручки прежнего лидера рынка бытовой техники и электроники «Эльдорадо», заняла пятое место в общем рейтинге крупнейших ритейлеров страны.

При подготовке рейтинга агентство «INFOLine» исследовало и проанализировало операционные и финансовые показатели более 1000 игроков ритейла. Выручка нового лидера INFOLine Retailer TOP-100 увеличилась с 70,32 до 86,39 млрд. рублей. 


«Долгие годы лидировавшая по выручке сеть «Эльдорадо», в результате достаточно болезненной, но назревшей оптимизации сократившая количество магазинов, по показателю выручки уступила сети «М.Видео». При этом, однако, прежний лидер рейтинга в результате все той же оптимизации существенно повысил операционную эффективность», - комментирует генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

По данным «INFOLine»,  в период кризиса «М.Видео» не только справилась со снижением потребительского спроса, но и упрочила свои позиции, активно открывая новые магазины в регионах России. Согласно рейтингу INFOLine Retailer Russia TOP-100, за прошедший год торговые площади «М.Видео» увеличились на 20,8%, что позволило сети выйти в лидеры рынка бытовой техники и электроники с долей 19%.


По словам операционного директора по развитию компании «М.Видео» Валерия Симанова, быть лидером по выручке для сети не главное: «В нашем сегменте работают три основных лидера: «М.видео», «Эльдорадо» и Media Markt. Конкурентов мы знаем и уважаем. В области сложной техники доля потребления в ближайшие несколько лет будет расти. Стать лидером в своей отрасли для нас не приоритетная цель. Компания ставит перед собой другую задачу — для нас важнее ориентация на клиента, т.е. не количественное, а качественное развитие».


В конце 2010 года агентство «INFOLine» зафиксировало рост спроса в сегменте Nonfood. Причем в первом квартале 2011 этот прирост составил уже около 10%. Генеральный директор «INFOLine» Иван Федяков: «Безусловно, «М.Видео», обладая широкой региональной сетью магазинов, высокой узнаваемостью и лояльностью со стороны потребителей, по итогам 2011 года существенно улучшит свои показатели по выручке и продолжит рост».


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2472 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования