Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



03.06.2011  

Агентство INFOLine приняло участие в VI бизнес-форуме «Стратегическое Партнерство 1520»

В Сочи прошел VI бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520» , организатором которого является компания «Бизнес Диалог». 1520 мм – именно такова официальная ширина колеи железных дорог стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Монголии и Финляндии. Ее общая протяженность на «пространстве 1520» составляет свыше 150 тысяч км и является второй по протяженности в мире после самой распространенной на сегодняшний день так называемой «европейской колеи» - 1435 мм.

Основная цель мероприятия, по замыслу организаторов, ускорить развитие международных транспортных коридоров, увеличить транзитные потоки и расширить внедрение инновационных подходов на транспорте на основе передового международного опыта. На форуме были рассмотрены актуальные для евразийского пространства вопросы, связанные с развитием высокоскоростного сообщения, реализацией масштабных инфраструктурных проектов, обеспечением безопасности движения, повышением экологичности транспорта и многие другие. «Организаторы мероприятия подняли актуальнейшие вопросы отрасли, решение которых стратегически важно для экономики страны в целом. Среди наиболее острых – предельный уровень загрузки железнодорожной инфраструктуры, который будет достигнут уже через 2-3 года, недостаточная эффективность использования частного парка, дефицит тягового состава, новая система диспетчеризации и многие другие. Эти вопросы поднимает и агентство INFOLine в отраслевых исследованиях рынка. Мы рады сотрудничеству с компанией «Бизнес Диалог», - отметил генеральный директор группы компаний INFOLine Иван Федяков.

Итоги 4-летней работы аналитического агентства INFOLine и журнала «РЖД-Партнер» по формированию «Рейтинга лизинговых компаний в сегменте железнодорожного подвижного состава-2011» были представлены участникам форума. Во второй день мероприятия состоялась презентация нового совместного проекта. Главный редактор журнала «РЖД-Партнер» Александр Ретюнин в своем выступлении напомнил, что с 2007 года были опубликованы несколько совместных рейтингов по компаниям – операторам подвижного состава, портам, лизинговым компаниям, работающим в сегменте железнодорожной техники, а также производителям вагонов и локомотивов. «Заметно, что все наши рейтинги, кроме портового, так или иначе связаны с приобретением, управлением и эксплуатацией вагонного парка. Это неудивительно, поскольку в результате структурной реформы железнодорожного транспорта частный бизнес пришел именно в эту сферу. И именно она интересна уже не только отраслевым инвесторам, но и финансовым институтам, которые ищут привлекательные активы для вложений. Сегодня проект выходит на принципиально новый этап. Мы начинаем осваивать не только Россию и некоторые другие страны СНГ, мы смотрим на Пространство 1520 как единое целое», - заявил Александр Ретюнин.

Генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что ключевым показателем качества рейтинга является единство методологии и сопоставимость данных из различных источников и от разных компаний. «В транспортной отрасли, где официальная статистика очень ограничена, а участники отрасли используют не всегда сопоставимые методики оценки основных показателей (объема перевозок, выручки, парка подвижного состава), эта проблема приобретает особую остроту. Мы создали и постоянно поддерживаем базы данных по парку подвижного состава, объемам перевозок, а также финансовым показателям. При этом важной особенностью нашего подхода является глубокая и многоуровневая обработка отраслевых баз», - сказал Михаил Бурмистров.

В 2010-2011 гг. компания INFOLine инвестировала 1,5 миллиона рублей только в обработку информации, что позволяет эффективно проверять данные, которые агентство получает от участников рынка. «Казалось бы, мы должны сосредоточиться на расчете и оценке данных по компаниям, которые не предоставили данных в своих анкетах. С сожалением вынужден констатировать, что данные, которые предоставляют участники рейтингов в своих анкетах перепроверять и уточнять необходимо. Приведу один пример: одна и та же перевезенная тонна груза может быть отнесена в объем перевозок сразу к четырем участникам перевозочного процесса: грузоотправитель, плательщик тарифа, собственник и арендатор вагона», - сказал Михаил Бурмистров.

Уточнение данных анкет осуществляется в плотном контакте с участниками рейтинга, а итоговые данные после всех дополнений и корректировок высылаются компаниям на согласование два раза – аналитиками INFOLine и журналистами «РЖД-Партнер», причем абсолютно независимо. Аналогичным образом аналитики INFOLine получают данные в тех случаях, когда участник рейтинга не предоставляет данные: оценки INFOLine согласовываются с представителями компании, затем направляются на согласование в виде предзаполненной анкеты, а на завершающем этапе к процессу согласования подключаются сотрудники журнала «РЖД-Партнер». Как заметил Михаил Бурмистров, таким образом, «мы даем Вам возможность «сверить часы» и верифицировать наше понимание состояния отрасли и тех процессов, отражением которых являются изменения позиций компаний в рейтинге». 

Презентацию вы можете посмотреть здесь


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1901 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования