В рейтинге крупнейших сетей оптовой и розничной торговли строительными материалами и товарами для дома «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 год, подготовленном агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild, УК «Старт» заняла 16 место с выручкой 3,8 млрд. рублей (без учета НДС). «В 2011 году, после приобретения нашей сетью сети супермаркетов «Домовой», выручка нашей компании увеличилась более чем в три раза. При этом наши планы на 2012 год заключаются в увеличении нынешнего объема продаж в 2-3 раза», - заявил гендиректор УК «Старт».
Таким образом, выручка сети строительных гипермаркетов «Старт» в 2012 году планируется в диапазоне 7,6-11,4 миллиарда рублей без учета НДС. Такого увеличения оборота, по словам Романа Никонорова, компания намерена достичь как путем сделок по слиянию, так и за счет открытия новых магазинов.
При этом Роман Никоноров отметил, что компания готова продолжать региональную экспансию, но не готова покупать любой ценой. «Мы хотели бы укрепить свои позиции на Урале и в Поволжье, в Москве и на юге России. Но вопрос не стоит о том, сколько магазинов мы откроем в этом году. Можно открыть один, а можно - 10. Поэтому нас, в первую очередь, интересуют города, которые подходят под нашу стратегию и обеспечивают нашу логистику. Второй важный фактор - это эффективность самой сделки, потому что некоторые считают, что когда люди покупают, они всегда платят деньги сверху. Но для этого нужно продавать более качественный продукт», - подчеркнул генеральный директор УК «Старт».
Он также сообщил, что в долгосрочных планах компания видит своей целью стать третьим игроком на рынке DIY в РФ. «Ставим перед собой цель стать третьим игроком в РФ, уступая только таким гигантам, как «Леруа Мерлен» и OBI. Для этого наша выручка должна будет составлять около 1,1-1,3 миллиарда долларов», - заявил господин Никоноров.
Напомним, итоги рейтинга крупнейших сетей оптовой и розничной торговли строительными материалами и товарами для дома «DIY Retailer Russia TOP» были впервые озвучены 3 апреля на специализированном форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительных и отделочных материалов и торговли DIY» в рамках выставки MosBuild. Рейтинг подготовлен на основании исследования агентства INFOLine «Рынок DIY&Household России. Предварительные итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года». В ходе проведения исследования были проанализированы финансовые и операционные показатели более 170 сетей формата DIY&Household.