Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



25.02.2011  

Аналитики INFOLine отметили ключевые тренды в ритейле 2010 -2011 годов

Взаимодействие поставщиков и ритейлеров осуществлялось в условиях достаточно быстрого роста мировых цен на продовольствие, а также скачкообразных цен на отдельные виды товаров (гречка, макаронные изделия, молоко и мясо). Из-за стремительных ценовых изменений ситуация на рынке становится все менее предсказуемой, отмечают аналитики INFOLine, и участники рынка вынуждены часто пересматривать цены на те или иные виды товаров в связи с волатильностью цен на сырье. В результате поставщик может терять время и деньги, осуществляя поставки по согласованным ранее ценам, а сеть не получает вовремя нужный товар на полку и также теряет деньги. Повышение качества взаимодействия между поставщиками и сетями станет стратегическим вопросом 2011 года в FMCG-ритейле.

Аналитики INFOLine отмечают также новую тенденцию 2010 года, которая получит дальнейшее развитие в 20011 году. Не только федеральные, но и региональные ритейлеры всё чаще переходят на прямые контракты с производителями, отказываясь от услуг дистрибуторов. По мнению специалистов агентства, это приведет к значительным изменениям коммерческой политики компаний поставщиков и структуры ассортиментной матрицы ритейлеров. При этом, как подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, полностью отказаться от дистрибуторских каналов вряд ли будет целесообразным для производителей, так как и Россия и Украина – большие по площади страны, в которых еще достаточно велика доля неорганизованной торговли. У производителей есть риск столкнуться с неполными загрузками рейсов при поставке в отдаленные регионы и значительным увеличением логистических расходов.

Одной из проблем, снижающих качество сотрудничества поставщиков и сетей, является недокументированная работа категорийных менеджеров (байеров) в торговых сетях и Key Аccount менеджеров компаний-поставщиков. При смене специалистов часто поставщики и ритейлеры не могут быстро восстановить отстроенное ранее взаимодействие. По словам Михаила Бурмистрова, самый правильный выход – тщательная документация бизнес-процессов взаимодействия с ритейлерами для Key Аccount менеджеров, а также формирование комплекса инструкций по взаимодействию с конкретными поставщиками и аналитических материалов по ситуации на рынке и в промышленности для категорийных менеджеров в торговых сетях. Переход на систему электронного документооборота, который только был обозначен в 2010 году, станет новым ключевым трендом 2011-2012 гг. во взаимодействии поставщиков и ритейлеров и позволит компаниям оптимизировать процессы взаимодействия и исключить такой проблемный фактор, как утечка ценовых данных.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1849 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования