Отсутствие конкуренции в городах с населением менее 50 тысяч человек делает их привлекательными для развития торговых сетей. Такое мнение прозвучало в эфире программы «В фокусе» РБК. Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов заявил, что его компания планирует развиваться, открывая дискаунтеры в таких населенных пунктах. По его словам, наиболее оптимальный формат для развития в небольших городах – дискаунтер. На сегодняшний день только «Магнит» активно в них развивается. По данным «Рейтинга торговых сетей» INFOLine, «Магнит» занимает первое место по количеству магазинов, при этом из 4 тыс. магазинов коло 1 тыс. находится в городах с населением менее 50 тыс. человек. X5 Retail Group занимает вторую строчку по количеству магазинов. Однако, как подчеркнул генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, выручка с квадратного метра в таких городах невелика. По данным INFOLine, выручка с кв. м. у X5 Retail Group 9,5 тыс. долл., а у сети «Магнит» - 6,5 тыс. долл. По словам Михаила Бурмистрова, успех выхода в такие населенные пункты будет зависеть от четко выстроенной логистики.
Get the Flash Player to see this player.