Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



16.11.2010  

«Развитие категории Fresh – новые возможности для ритейлеров и поставщиков», - считают аналитики INFOLine

«Свежие бизнес-решения в переработке и поставках продуктов в розничные сети» стали предметом обсуждения участников первого в России съезда Fresh Food Russia 2010.  По замыслу организаторов, компании BBCG, форум должен стать стратегической площадкой для конструктивного диалога игроков рынка. В пленуме приняли участие более 80 делегатов из 15 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Тулы, Рязани, Костромы, Ижевска, Старого Оскола, Кемерово, Самары, Елабуги, Челябинска, Брянска, Белоруссии,  Южной  Африки и Эквадора.


Генеральный директор «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров в своем выступлении обозначил ключевые тренды в развитии категории Fresh (овощи, фрукты, свежее мясо и рыба, а также продукция собственного производства)  и основные проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры и поставщики.  По словам эксперта INFOLine, кризис заставил потребителей быть более рациональными, а это, с его точки зрения, одновременно вызов и новые возможности для участников рынка в борьбе за лояльного покупателя. Он отметил также негативное влияние Закона "О торговле", который обусловил удорожание возвратов для поставщиков продукции Fresh, а в некоторых случаях значительное сокращение объемов заказа со стороны торговых сетей на уровне отдельных магазинов, директора которых считают out-of-stock меньшим злом, чем списание товара с истекшим сроком годности.

Именно улучшение качества и расширение предложения продукции Fresh позволяет региональным ритейлерам конкурировать с дискаунтерами федеральных сетей, избегая прямых ценовых сравнений и обеспечивая повышение посещаемости магазинов,  формирование долгосрочной лояльности покупателей. По оценкам Михаила Бурмистрова, для региональных ритейлеров, развивающих формат "супермаркет", целевым показателем доли Fresh является 40-50% в товарообороте, а для формата "магазин у дома" – не менее 30-35%.


По мнению INFOLine, среди главных барьеров для эффективного развития категории Fresh – недостаточные объемы и качество отечественной продукции, зависимость от импорта и отсутствие необходимой инфраструктуры. Проведя анализ рынка Fresh и особенностей развития данных категорий продукции в торговых сетях, специалисты агентства разработали ряд рекомендаций для ритейлеров и поставщиков. По мнению аналитиков, участникам рынка необходимо повышать качество клиентского сервиса и минимизировать потери, развивать каналы продаж, а также не экономить на информации о бизнесе конкурентов и партнеров.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2373 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования