В июне 2010 года ведущее исследовательское агентство в отрасли розничной торговли "INFOLine" завершило масштабное исследование розничного рынка "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
В рамках исследования аналитики ИА "INFOLine":
- описали бизнес более 100 торговых сетей FMCG РФ (история, структура компании, собственники сети, описание форматов, операционные показатели, региональная представленность, финансовые показатели, private label);
- оценили влияние и значение для торговых сетей и поставщиков Закона о торговле, проанализировали договорные отношений сетей и поставщиков, разработали рекомендации по повышению эффективности деятельности ритейлеров, а также рекомендации для поставщиков по повышению эффективности работы с торговыми сетям;
- осуществили сравнительный анализ 23 регионов РФ, в рамках которого проанализированы макроэкономические показатели, показатели розничной торговли (сетевой и несетевой), рынок торговой недвижимости.
Cтруктура Исследования включает 12 разделов:
Раздел I. Макроэкономические показатели РФ
Раздел II. История развития, текущее состояние и перспективы развития розничной торговли России
Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития форматов розничной торговли FMCG в РФ
Раздел IV. Государственное регулирование розничной торговли
Раздел V. Описание 10 крупнейших ритейлеров FMCG России
Раздел VI. Описание 77 ритейлеров FMCG России
Раздел VIII. Состояние экономики и розничной торговли в регионах России
Раздел IX. Рынок торговых центров в регионах России
Раздел X. Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России
Раздел XI. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ритейлеров FMCG
Раздел XII. Анализ взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с торговыми сетями
При покупке исследования действует СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте mail@infoline.spb.ru или по телефонам (812) 322-68-48(доб. 143), (495) 772-7640 (доб. 143).
Контактное лицо: Шока Илона
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний