Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.07.2010  

ИА "INFOLine" информирует о выходе масштабного исследования "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"

       В июне 2010 года ведущее исследовательское агентство в отрасли  розничной торговли "INFOLine" завершило масштабное исследование розничного рынка "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
        В рамках исследования аналитики ИА "INFOLine":

  • описали  бизнес более 100 торговых сетей FMCG РФ (история, структура компании, собственники сети, описание форматов, операционные показатели, региональная представленность, финансовые показатели, private label);
  • оценили влияние и значение для торговых сетей и поставщиков  Закона о торговле, проанализировали договорные  отношений сетей и поставщиков, разработали рекомендации по повышению эффективности деятельности ритейлеров, а также рекомендации для поставщиков по повышению эффективности работы с торговыми сетям;
  • осуществили сравнительный анализ 23 регионов РФ, в рамках которого проанализированы макроэкономические показатели, показатели розничной торговли (сетевой и несетевой), рынок торговой недвижимости.

        Cтруктура Исследования  включает 12 разделов: 
        Раздел I. Макроэкономические показатели РФ 
        Раздел II. История развития, текущее состояние и перспективы развития розничной торговли России
        Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития форматов розничной торговли FMCG в РФ 
        Раздел IV. Государственное регулирование розничной торговли
        Раздел V. Описание 10 крупнейших ритейлеров FMCG России
        Раздел VI. Описание 77 ритейлеров FMCG России
        Раздел VIII. Состояние экономики и розничной торговли в регионах России    
        Раздел IX. Рынок торговых центров в регионах России
        Раздел X. Анализ состояния и перспективы развития неорганизованной торговли в России     
        Раздел XI. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ритейлеров FMCG
        Раздел XII. Анализ взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с торговыми сетями       

При покупке исследования действует  СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 
 
Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте mail@infoline.spb.ru или по телефонам (812) 322-68-48(доб. 143), (495) 772-7640 (доб. 143).
 Контактное лицо: Шока Илона

Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний


Источник:  ИА "INFOLine"

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1836 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования