Агентство "INFOLine" стало генеральным провайдером маркетинговых данных национального ежегодного конкурса инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов "Retail New Wave", организованного Business to Business Conference Group.
В рамках подготовки к конкурсу агентство "INFOLine" будет оказывать поддержку по развитию маркетинговой составляющей проекта, предоставляя данные о текущем состоянии рынка розничной торговли России, необходимые для разработки конкурсных проектов всем участникам.
Презентация и награждение лучших проектов состоится 10 Сентября в рамках бизнес-саммита Retail Business Russia 2010.
Учредителями конкурса также являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная Палата Российской Федерации, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз Независимых Сетей России, Business to Business Conference Group.
Дополнительные материалы по теме
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний
Справка:
B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации главных ежегодных саммитов для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.
Компания основана в 2000 году и на протяжении всей своей истории занимается анализом проблем управления бизнесом и тенденций на потребительском рынке.