В ходе работы над проектом аналитики ИА "INFOLine" изучили производственные и финансовые показатели локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, железнодороных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава. Особое внимание было уделено аспектам деятельности локомотивостроительных предприятий.
Исследование содержит уникальную информацию об итогах деятельности компаний в 2009 году, и контрактах, заключенных на 2010 год, долговой нагрузке предприятий, в том числе с указанием исков в арбитражных судах, влиянии экономического кризиса, а также реализации антикризисных мероприятий.
В ходе исследования специалисты ИА "INFOLine" рассчитали динамику емкости рынка тягового состава России, проанализировали динамику производства, экспорта и импорта тягового состава, охарактеризовали крупнейшие локомотивостроительные предприятия России, Украины, крупнейших мировых производителей тепловозов и электровозов, охарактеризовали структуру парка тягового состава железнодорожных администраций Пространства 1520.
"В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском рынке железнодорожного машиностроения. Это сотрудники отделов маркетинга, продаж, специалисты лизинговых и транспортных компаний, частные и институциональные инвесторы, владеющие или планирующие приобрести ценные бумаги, эмитированные российскими предприятиями железнодорожного машиностроения. На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов и направленно исследование "Рынок локомотивов России и стран СНГ", - комментирует руководитель отдела аналитики ИА "INFOLine" Михаил Бурмистров.
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний