Ежемесячный обзор рынка сетевой торговли показал: в марте гипермаркеты открывали "Магнит" и "Selgros Cash&Carry", супермаркеты – "О'Кей" и "Атак", а магазины у дома – "Мария-Ра", "Дикси", "ТГ Высшая лига". Закрывали свои торговые объекты "Мосмарт", "Интерторг" (сеть Купец) и Торговый дом "Копейка". Наибольший прирост площадей показали "Магнит", "Пятерочка" и "Перекресток".
Общее количество магазинов ТОП-70 ритейлеров FMCG по состоянию на 1 апреля 2010 года составило более 10142 кв. м, а их общая торговая площадь более 6780 тыс. кв. м.
Помимо операционных показателей ежемесячный обзор "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" содержит информацию о слияниях и поглощениях, корпоративных событиях, логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG. В данном обзоре также содержатся: макроэкономические показатели, статистические данные и аналитическая информация о развитии розничной торговли и торговых сетей в России в отчетном месяце.
Наиболее важной составляющей продукта является Рейтинг ТОП-70 сетей FMCG по количеству торговых объектов, площадей и выручки в динамике с 2005 года по текущий момент.
Рейтинг также содержит информацию о:
-
макроэкономических показателях в розничной торговле, государственном регулировании, данные структуры оборота розничной торговли по видам товаров, данные об инфляции на рынке продовольственных товаров. Рассмотрена структура оборота розничной торговли по видам торгующих организаций, а также содержится описание региональной структуры оборота розничной торговли;
-
основных событиях в розничной торговле FMCG: важнейшие события, информация о таможенной политике, инвестиционной и финансовой деятельности, фармацевтической деятельности и рынке продовольственных товаров, кейс по сделкам M&A;
-
основных событиях и планах развития торговых сетей FMCG России: данные об открытии новых магазинов, планах развития, инвестиционных проектах, итогах финансовой деятельности, взаимодействии с финансовыми рынками, региональном развитии, франчайзинговых проектах, собственном производстве, слияниях и поглощениях, корпоративных изменениях, а также взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний