Экспертный совет премии Best Retail TOP состоящий из специалистов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного Агентства «INFOLine» наградила компанию "Евросеть" премией Best Retail TOP в номинации «Лучшая сеть сотовых телефонов».По итогам 2009 года компания является крупнейшей на рынке сотового ритейла в России и странах СНГ.
Основным критерием отбора победителей был выбран темп роста сетевых компаний, который рассчитывался аналитиками ИА "INFOLine" исходя из прироста количества торговых объектов и объёма торговых площадей, а также по результатам интервьюирования более 500 участников рынка, данных финансовой отчетности, анализа отраслевых и деловых СМИ, данных ФСГС, ФАС, Минэкономразвития, региональных органов власти.
Результаты премии Best Retail TOP по итогам 2009 года
Сегмент FMCG
Самые быстрорастущие торговые сети гипермаркетов FMCG в 2009 году:
Х5 Retail Group – 12 гипермаркетов «Карусель»
Магнит – 10 гипермаркетов «Магнит»
Auchan – 3 гипермаркета «Ашан» и 2 гипермаркета «Радуга»
Самые быстрорастущие торговые сети супермаркетов FMCG в 2009 году
Атак – 13 супермаркетов Атак
X5 Retail Group – 13 супермаркетов «Перекресток» и «Зеленый Перекресток»
Spar – 10 супермаркетов Spar
Самые быстрорастущие торговые сети магазинов у дома (количество открытых объектов) FMCG в 2009 году
Магнит – 693
X5 Retail Group – 191
Копейка – 56
В сегменте FMCG победителем номинации M&A стала компания X5 Retail Group (за приобретение сети супермаркетов «Паттерсон»).
Сегмент Non-Food
Лучшая сеть DIY – Леруа Мерлен
Лучшая сеть бытовой техники и электроники – М.Видео
Лучшая сеть сотовых телефонов – Евросеть
Премия Best Retail TOP является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний и западных торговых компаний, работающим на российском рынке.
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний