В Москве состоялось вручение ежегодной премии Best Retail TOP 2010, учрежденной Национальной торговой ассоциацией при экспертном содействии ИА "INFOLine".
По итогам исследования "Рейтинг торговых сетей FMCG РФ", проведенного аналитиками ИА "INFOLine", X5 Retail Group стала крупнейшей розничной компанией в России по объемам продаж. В 2009 году компания активно развивала свою сеть магазинов под брендом «Карусель» открыв 12 торговых объектов и заключила крупнейшую сделку на рынке по приобретению сети магазинов «Патэрсон». Это позволило X5 стать победителем в номинациях «Самая быстрорастущая торговая сеть гипермаркетов FMCG в 2009 году» и «M&A в сегменте FMCG».
Также аналитиками ИА "INFOLine" были отмечены сети "Атак", как самая быстрастущая в сегменте "супермаркет" и "Магнит", открывшая в 2009 году 639 объектов в формате "магазин у дома".
Результаты премии Best Retail TOP по итогам 2009 года были оглашены на форуме «Торговля в России», который состоялся в Москве 3 марта 2010 года.
Премия «Best Retail» является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний, западных торговых компаний, работающим на российском рынке. Экспертный совет премии состоит из экспертов Национальной Торговой Ассоциации и Информационного Агентства «INFOLine».
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний