Информационно-аналитическое агентство "INFOLine" подвело итоги деятельности в 2009 году.
Наиболее ярким трендом прошедшего года стал резкий рост интереса представителей бизнес-сообщества как новостной, так и аналитической информации о рынках и экономике страны и мира. Так, посещаемость информационно-аналитического портала Advis.ru выросла в среднем на 35-40 тыс. пользователей в месяц по сравнению с 2008 годом, а в рейтинге агентств деловой информации вышли на 6 место.
Основной причиной повышенного интереса к аналитическим и информационным продуктам агентства "INFOLine" является то, что эффективность работы предприятий напрямую стала зависеть от того, насколько полной, достоверной и "прикладной" информацией о ситуации на рынках обладает ее менеджмент.
В течение года аналитиками агентства было подготовлено более 50 новых аналитических исследований, обзоров и рейтингов по рынкам розничной торговли, железнодорожного машиностроения, энергетики, строительства, страхования и многим другим.
В феврале агентство "INFOLine" представило результаты исследований по железнодорожному лизингу, транспорту и машиностроению. В декабре 2009 года завершено масштабное исследование потребительского рынка "Розничная торговля FMCG России" в 23 регионах, на которые приходится 70% всего оборота розничной торговли России. Линейку продуктов по теме строительства в 2009 году дополнили периодические обзоры "Тендеры в дорожном строительстве" и "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве". По рынку страхования была запущена услуга "Тематические новости" и подготовлена "База страховых сделок".
Кроме того, большинство продуктов теперь переводится на английский язык, и размещается в системе Marketresearch.com
На сегодняшний день продукты агентства "INFOLine" и услуги являются одним из эффективнейших инструментов, позволяющих компаниям планировать и осуществлять успешную маркетинговую стратегию и текущую сбытовую деятельность.
"В течение практически всего года наши финансовые показатели стабильно возрастали, а декабрь и вовсе стал лучшим месяцем в истории работы "INFOLine", более чем в два раза превысив показатель начала года" – говорит генеральный директор ИА "INFOLine" Иван Федяков.
За прошедшие 12 месяцев клиентами агентства "INFOLine" стало четырехсот новых клиентов, среди которых "Лебедянский", "Aushan", "О'Кей", "Сибирская Угольная Энергетическая Компания", "Петербургский мельничный комбинат", НПО "Космос", "Ernst & Young", "Газпром инвест Запад", ГК "Виктория" и многие другие.
Коллектив агентства "INFOLine" благодарит всех клиентов и партнеров за успешную работу в 2009 году и надеется, что дальнейшее сотрудничество будет еще более плодотворным.
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний