Эксперты информационно-аналитического агентства «INFOLine» регулярно принимают участие в ведущих отраслевых мероприятиях, публикуя основные итоги свей исследовательской деятельности в области сетевой розничной торговли России.
Обладая наиболее полными и точными данными об экономических показателях всех представителей сетевого ритейла в 18 регионах России, аналитики ежегодно публикуют рейтинг "ТОП 100 Российской Розничной Торговли" в рамках Саммита Владельцев "Торговля в России".
В конце октября 2009 года руководитель отдела аналитики ИА «INFOLine» Михаил Бурмистров принял участие в саммите Союза Независимых Сетей, презентовав основные экономические показатели розничной торговли за девять месяцев 2009 года. Он проанализировал положение крупнейших публичных ритейлеров, оценил влияние динамики экономических показателей в регионах на деятельность сетей, а также представил несколько кейсов наиболее удачных стратегий развития участников розничной торговли.
В качестве заключения Михаил Бурмистров отметил, что на сегодняшний день одним из ключевых условий успешного развития сетей является оценка эффективности деятельности ритейлеров по таким параметрам как выручка с квадратного метра и выручка на одного сотрудника. «Главное, что мешает нам повысить эффективность – это то, что мы ее не измеряем и не знаем, насколько эффективны конкуренты. До 2008 года без этого можно было обойтись – растущий рынок прощал ошибки. Больше этого не будет никогда!» - отметил эксперт.
Более подробную информацию об основных результатах исследований агентства «INFOLine» вы можете получить в презентации "Российский розничный рынок: текущее состояние и перспективы развития", а также посетив выступление Михаила Бурмистрова на девятом петербургском продовольственном форуме «Торговля Большого Города», который пройдет 17-19 Ноября 2009 в рамках 18-й международной выставки «Петерфуд».
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний