ИА "INFOLine" активно занимается исследованием розничного рынка России. Ориентируясь на информационные потребности отрасли, в октябре 2009 года специалисты ИА "INFOLine"подготовили Аналитическую Базу "300 торговых сетей FMCG РФ. Розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса". В ходе подготовки Аналитической базы проанализированы основные тенденции, текущее состояние и перспективы развития розничной торговли и сетей FMCG в России в 2008-2009 году. Также охарактеризовано влияние кризиса на развитие сетей FMCG России и проведено сопоставление уровня конкуренции на рынках сетевой торговли в 18 крупнейших городах и регионах России.
База данных "300 торговых сетей FMCG России" является эффективным и уникальным инструментом для взаимодействия с торговыми сетями, т. к. содержит контактную информацию, а также необходимые данные о деятельности конкретной сети и её магазинах. Содержание описания каждой компании: бренд сети, юридическое название, руководитель, фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-сайт, развиваемые форматы, торговые площади по состоянию на 2009 год, а также региональная представленность (в каких регионах и сколько магазинов).
Уникальностью продукта является предоставление информации по более чем 12700 магазинах, в числе которых 420 гипермаркетов, 1560 супермаркетов, 10700 "магазинов у дома" с общей торговой площадью 7,5 млн. кв. м. В условиях снижения розничного товарооборота многие торговые компании, производители продуктов питания и других потребительских товаров стараются сохранить объемы реализации. Наш продукт позволит Вашей компании в максимально короткие сроки найти новых партнеров, увеличить объем продаж и расширить долю рынка.
До конца ноября 2009 года Ваша компания может приобрести базу по специальным условиям. Условия приобретения исследования, а также демонстрационную версию, Вы можете получить, оставив заявку, по тел. (812) 322-68-48 (108), (495) 772-7640 (108) или по электронной почте: mail@infoline.spb.ru
Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.