Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



04.06.2009  

На жителя Москвы приходится меньше торговых площадей в ТЦ, чем на жителя Перми.

 

     Аналитики ИА «INFOLine» в рамках проведенного исследования «Сети магазинов Москвы» проанализировали помимо состояния торговли FMCGтакже рынок торговых центров столицы и Московской области. По состоянию на начало 2009 года в Москве функционировало более 24700 магазинов. В Московской области данный показатель составил более 23000 магазинов. При этом общий объем предложения на рынке торговых площадей Москвы во всех сегментах (торговые центры, гипермаркеты, встроенные помещения) превышает 14 млн. кв. м, а Московской области – 4,5 млн. кв. м. Однако Москва занимает лишь 14 место среди 17 исследованных городов России по количеству торговых площадей, приходящихся на душу населения.

 

     По подсчетам экспертов ИА «INFOLine», на начало 2009 года Москва остается лидером среди городов России по общей площади торговых центров: по состоянию на 1 января 2009 года суммарная арендопригодная площадь торговых центров превышает 2,33 млн.кв.м, а общая площадь – 3,6 млн.кв.м. В то же время аналитики подсчитали, что по количеству площадей в торговых центрах на душу населения Москва занимает лишь 14 место среди 17 городов, проанализированных экспертами. Причем по итогам 2008 года по данному показателю ее опередила Пермь.

 

    По данным последнего исследования «Сети магазинов Москвы», подготовленного специалистами ИА «INFOLine», из заявленного 1 млн.кв.м торговых площадей в 2008 году в Москве было введено в эксплуатацию не более 250 тыс.кв. м (9 объектов торговой недвижимости). В то же время на I квартал 2009 года было перенесено открытие двух крупных объектов: ТРЦ "Метрополис" на Ленинградском шоссе (215 тыс. кв.м, торговая площадь – 80 тыс. кв.м) и "Мегаполис" на проспекте Андропова (72 тыс. кв.м, торговая площадь – 44 тыс. кв.м). В случае ввода данных объектов  в IV квартале 2008 года, объемы всех введенных объектов составили бы 537 тыс. кв. м., что практически соответствует показателям предыдущих 4 лет.

     Эксперты ИА «INFOLine» также отмечают, что в IV квартале 2008 года в связи с кризисом в экономике торговые центры открывались с меньшей наполненностью арендаторами. Например, ТЦ "РИО" был заполнен примерно на 60%, тогда как раньше этот показатель для вводимых объектов находился на уровне 70-80%. По мнению специалистов ИА "INFOLine", в 2009 году тенденция снижения данного показателя существенно усугубится и средняя заполненность арендаторами вводимых торговых центров не превысит 50-60%.

Справка:

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.

 


| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2115 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования