16 июня 2008 года на общем собрании акционеров ОАО «Лебедянский» был утвержден план реструктуризации бизнеса, которая знаменует собой окончание сделки по продаже сокового бизнеса PepsiCo. В ходе реструктуризации компания будет разделена на два самостоятельных блока «Соковый бизнес», который будет консолидирован на базе ОАО «Лебедянский» и продан PepsiCo, и «Бизнес детского питания и воды», который планируется концентрировать на ОАО «Прогресс» и который будут развивать основные акционеры.
По итогам 2007 года совокупная доля четырех крупнейших игроков соко¬вого рынка в стоимост¬ном выражении составила 85,8%: ОАО «Лебедянский» - 30,2% рынка, «Мултон» (принадлежит Coca-Cola) - 21,5%, ОАО «Нидан-Соки» - 15,9%, ОАО «Вимм-Билль¬Данн» - 18,2%. По мнению специалистов «INFOLine», ОАО «Лебедянский» самая быстро развивающаяся компания на рынке соков России.
По мнению специалистов «INFOLine», продажа сокового бизнеса ОАО «Лебедянский» коренным образом изменит расстановку сил на рынке соков, нектаров и морсов России, так как на первое место выходит компания Pepsi, ранее занимавшая 1,7% российского рынка в стоимостном выражении с брендом Tropicana. Данная сделка продолжает серию сделок M&A на рынке соков России: в 2005 года компания Coca-Cola купила «Мултон», в 2007 года Lion Capital LLP приобрела компания «Нидан». Кроме того компания «Вимм-Билль-Данн», развивающая два направления бизнеса - молочный и соковый, имеет среди крупнейших акционеров международную компанию Danon.
Таким образом, соковый бизнес России является высоко консолидированным, причем три лидера контролируются крупнейшими мировыми компаниями, а одна имеет зарубежного акционера. После заключения сделки, по мнению специалистов «INFOLine», ОАО «Лебедянский» станет менее информационно отрытой компанией, так как компания PepsiCo не разглашает итоги деятельности своих российских активов.