Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.
В исследовании расширен раздел, включающий анализ и прогноз закупок и списания, цен на вагоны и арендных ставок по 10 видам подвижного состава (полувагоны, крытые вагоны, нефтеналивные цистерны, цистерны для перевозки СУГ, хопперы-минераловозы, хопперы-зерновозы, хопперы-цементовозы, фитинговые платформы, лесовозные и универсальные платформы) до 2022 года.
Структура «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.»
I. Макроэкономические показатели развития транспорта в России
Раздел включает описание, анализ ключевых тенденций и долгосрочных показателей (2005-2019 гг.) железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта.
II. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
Раздел представляет собой подробный анализ основных тенденций развития железнодорожной отрасли в 2001-2019 гг., в том числе основных итогов и последствий реформирования отрасли и особенностей ее нормативного регулирования. Также проанализированы основные тенденции рынка подвижного состава включено описание бизнеса холдинга «РЖД». Кроме того, второй раздел Исследования содержит анализ динамики и структуры основных показателей рынка ж/д грузовых перевозок (грузооборот, погрузка, перевозки, среднее расстояние), скорости и надежности доставки грузов и состояния парка ж/д подвижного состава, (в том числе средний возраст, списание и закупки, структура парка по видам вагонов и т.д.).
III. Прогноз развития рынка железнодорожных перевозок
Раздел включает прогноз основных макроэкономических показателей России, описание сценариев развития железнодорожного транспорта, прогноз погрузки и грузооборота железнодорожного транспорта, а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.
IV. Состояние и прогноз рынка по видам подвижного состава
Раздел включает анализ и прогноз парка подвижного состава, закупок и списания, а также цен на вагоны и арендных ставок по 10 видам подвижного состава (полувагоны, крытые вагоны, нефтеналивные цистерны, цистерны для перевозки СУГ, хопперы-минераловозы, хопперы-зерновозы, хопперы-цементовозы, фитинговые платформы, лесовозные и универсальные платформы) до 2022 года.
V. Рейтинг крупнейших операторов подвижного состава и оперлизинговых компаний
Операционные результаты лидеров рынка, на долю которых по итогам I полугодия 2019 г. приходится 79% парка в управлении, 64% парка в собственности с учетом финансового лизинга и 80% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. В раздел включены компании, занимающиеся операционным лизингом. Ранжирование осуществлено по величине выручки, финансовым и технологическим показателям эффективности.
VI. Бизнес-справки крупнейших операторов рынка железнодорожных перевозок в России
Приведены бизнес-справки компаний с операционными и финансовыми показателями, динамикой парка в собственности и управлении, объемами перевозок и грузооборотом за 2013-2019 гг., инвестиционные проекты, закупки, слияния и поглощения, отставки и назначения.
VII. Основные события компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава
В раздел включены бизнес-справки по крупнейшим оперлизинговым компаниям, которые содержат актуальную информацию об истории развития компании, структуре акционерного капитала, структуре холдинга, динамике и структуре парка подвижного состава компании, закупках подвижного состава, а также динамике финансовых показателей и планах развития компании.
INFOLine ежеквартально проводит опрос около 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, что дает возможность специалистам INFOLine отображать в исследовании более корректные, чем в других источниках, данные по парка подвижного состава в собственности и в управлении, перевозкам и грузообороту, а также арендным сделкам на рынке.
Запросить полное описание одной из компаний и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов Агентства INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ.
Подробнее с другими сегментами транспортного рынка РФ можно ознакомиться в ежегодном обзоре «Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года», в рамках которого описаны все основные сегменты транспортной отрасли РФ или по запросу на почту transport@advis.ru.