23 октября 2019 года в рамках бизнес-завтрака для DIY-сетей и поставщиков "Сети DIY и маркетплейсы: война или мир?", организованного командой деловой программы выставки MosBuild совместно с информационным агентством INFOLine, прошла дискуссия о развитии онлайн торговли. В дискуссии приняли участие:
-
Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon;
-
Максим Трухин, директор онлайн бизнеса Leroy Merlin;
-
Роман Никоноров, генеральный директор сети Домовой;
-
Дмитрий Горошков, Key Account Director Saint-Gobain.
Модератор дискуссии – генеральный директор INFOLine Иван Федяков
В рамках дискуссии спикерами мероприятия обсуждалась омниканальная стратегия реализации строительноотделочных материалов и товаров для дома. Модератор дискуссии предложил к обсуждению следующие темы:
-
Развитие online торговли в России
-
Оnline продажи DIY&Household сетей
-
Приложения для покупок в DIY&Household сетей
-
Коммуникации в социальных сетях в сегменте DIY&Household
-
На пороге будущего: новые сервисы сетей DIY&Household и другие вопросы дискуссии.
Дмитрий Горошков, Key Account Director Saint-Gobain отметил, что на популяризацию интернет-торговли в России повлияли развитие платежной системы, безналичной оплаты, а также получение потребителем позитивного опыта покупки онлайн. Во время дискуссии Дмитрий Горошков поделился опытом запуска интернет-магазина Saint-Gobain. Как отметил Дмитрий, запуск интернет-магазина показывает самые слабые стороны компании – от проблем с технической стороны до несовершенств логистики. Компания Saint-Gobain начала развитие интернет-магазина с торговой площадки для партнеров и дистрибьютеров. Это позволило выявить и отработать проблемы и недостатки перед началом работы с розничными покупателями, и тем самым избежать больших репутационных потерь.
По словам Максима Трухина, директора онлайн бизнеса Leroy Merlin, несмотря на то, что исторически Leroy Merlin сильна в офлайне, в компании поняли, что без подключения онлайн канала нет будущего. Максим отметил, что в онлайн продажах DIY в Leroy Merlin сейчас наблюдается двукратный рост. Однако, по его мнению, такой рост связан скорее с низкой начальной базой, поскольку компания только недавно начала развиваться в онлайне. Среди преимуществ интернет-магазина представитель Leroy Merlin выделил возможность представить покупателю полный ассортимент и показать удобство доставки. Одной из ролей интернет-магазина, по славам Максима Трухина, является research – потребитель заходит в интернет-магазин чтобы посмотреть ассортимент, сравнить цены и т.д.
Слова Максима подтвердил Роман Никоноров, генеральный директор сети «Домовой», отметив, что из 60% покупателей, которые не выкупили заказ в интернет-магазине «Домовой», 30% пришли и купили его в офлайн магазине. При этом в сегменте Household такая практика встречается гораздо чаще, чем в DIY, так как в Household у потребителя бОльше потребности потрогать и посмотреть товар.
Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon, сообщила, что последнее время компания фокусируется на развитии мобильного приложения, так как там удобнее и быстрее коммуницировать с покупателем. Через приложение компания может не только оперативно решить возникшие у покупателя вопросы, но и прорекламировать продукт с помощью push-up уведомлений и информационных сообщений. Более того, все нововведения тестируются сначала в приложении, а потом через десктоп.
Подробную информацию о ситуации на рынке DIY Вы найдете в исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", которое включает в себя:
-
NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY
-
Состояние экономики и торговли в России
-
Состояние и перспективы строительного рынка России
-
Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
-
NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
-
Рейтинги универсальных сетей и специализированных сетей DIY
-
Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
-
Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
-
Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России
Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!
New! Мы рады сообщить, что в октябре вышла Аналитическая база "300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2019 год", которая включает в себя:
-
Сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей:
-
50 крупнейших универсальных сетей DIY;
-
более 50 крупнейших специализированных сетей DIY по направлениям;
-
Контактные данные и информация по ТОП-менеджменту по 300 специализированным сетям DIY;
-
Операционные и финансовые показатели специализированных сетей DIY.
Запросить пример описания специализированной сети DIY из базы!
Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!
Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru