20 сентября 2019 года в Москве, в центральном офисе Яндекса, успешно состоялось мероприятие — «Конференция Яндекса для Foodtech и FMCG-ритейлеров». Информационное агентство INFOLine поддержало конференцию. В рамках мероприятия генеральный директор INFOLine Иван Федяков представил доклад «Foodtech России. Ключевые тренды развития. Итоги I пол. 2019 г.». В докладе впервые были представлены результаты нового исследования омниканальной стратегии FMCG-ритейлеров России и служб доставки продуктов питания из магазинов. Представлены финансовые и операционные итоги I полугодия 2019 года и многое другое.
Доклад генерального директора INFOLine Федякова Ивана открыл конференцию. «Мы стоим на пороге новой парадигмы развития ритейла: как когда-то активное развитие крупных торговых центров и гипермаркетов приводило к сокращению числа объектов в уличном ритейле, так и сейчас это происходит с перетеканием потребителей в онлайн-покупки. Прогноз INFOLine следующий: в ближайшие 3 года объем продаж продуктов питания через интернет увеличится в 10 раз», — рассказал Федяков Иван.
В рамках конференции, помимо доклада INFOLine, выступили ведущие специалисты Яндекса с докладами: «Привлечение покупателей в интернет-магазин на основе знаний о покупках в офлайн», «Коммуникация в момент планирования покупок», «Обзор рынка eGrocery. Тренды, карта конкуренции, ключевые направления инвестиций» и другие.
Материалы презентации INFOLine были основаны на новом информационном продукте «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail», который включает в себя:
-
Рейтинг онлайн-ритейлеров и службы доставки
-
Анализ и статистика онлайн-торговли продовольственными товарами
-
Государственное регулирование онлайн-торговли
-
Обзор событий на рынке онлайн-торговли в II квартале 2019 года
-
Динамика развития и ключевые события онлайн-ритейлеров и служб доставки в II квартале 2019 года
Основная цель ежеквартального отраслевого обзора «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» – удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке онлайн-торговли указанных выше групп специалистов. Для оформления подписки Вам следует отправить заявку в INFOLine по E-mail: mail@advis.ru или факсу +7(495)772-76-40 и +7(812)322-68-48 и заключить договор на информационное обслуживание.
Клиенты INFOLine получат материалы конференции «Яндекса для Foodtech и FMCG-ритейлеров» и презентацию доклада «Foodtech России. Ключевые тренды развития. Итоги I пол. 2019 г.» с итогами 1 полугодия 2019 года в ПОДАРОК!
Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями:
Рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию об исследованиях INFOLine по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848, или по электронной почте retail@infoline.spb.ru