В течение 2006-2008 годов, PR-специалисты «INFOLine» по заказу компании «Лоялти Партнерс Восток» - оператора партнерской программы МАЛИНА™, ежемесячно реализуют исследование информационного поля накопительных и дисконтных программ. Исследование проводится путем составления пресс-клипинга и контент-анализа материалов, опубликованных в федеральных и региональных российских средствах массовой информации.
По итогам I квартала 2008 года, в рейтинге информационной активности программа МАЛИНА™ заняла второе место: доля медийного капитала компании в совокупном банке публикаций составляет около 23%. Первое место, по данным «INFOLine», занимает программа «Аэрофлот Бонус», 32%. Остальные позиции в рейтинге делят такие программы, как: «Связной-клуб», «Mnogo.ru», «Зенит» и другие. Совокупный объем банка публикаций составляет около 300 материалов за этот период.
Татьяна Павлова, менеджер по коммуникациям «Лоялти Партнерс Восток»: «Мы сотрудничаем с компанией «INFOLine» около полутора лет и очень довольны работой агентства. «INFOLine» регулярно проводит для нас мониторинг и анализ материалов СМИ, составляет рейтинги информационной активности и разрабатывает рекомендации по работе со СМИ. Хотелось бы отметить профессионализм и доброжелательность сотрудников «INFOLine», четкость в выполнении поставленных задач и внимание к деталям».
Регулярный анализ информационного пространства позволил PR-специалистам «INFOLine» сформировать ряд выводов относительно особенностей поля. Во-первых, подавляющее большинство пиков медиа-активности обусловлено деятельностью новых партнеров программ лояльности. Во-вторых, превалирующий тип материалов в банке – это обзорные публикации, в которых, как правило, авторы отражают высокий уровень недоверия к полезности подобных систем с точки зрения потребителя. Однако, PR-специалисты «INFOLine» отмечают, что во втором полугодии 2007 года наметилась тенденция к публикациям именно аналитического характера, в рамках которых журналист не только приводит кейсы потребителей, но и анализирует механизм работы систем, публикуя комментарии представителей программ, а также экспертов рынка.
В целом, по мнению PR-специалистов «INFOLine» медиа-платформа накопительных и дисконтных программ еще не сформирована, поэтому у наиболее активных компаний есть возможность занять пустующую медиа-нишу.
Информация о компании:
Компания «Лоялти Партнерс Восток» – ведущий оператор наиболее рейтинговой накопительной программы МАЛИНА™, объединяющей компании «Рамстор», «Билайн», «Аптечная сеть 36,6», сеть автозаправочных комплексов ВР, «Росинтер Ресторантс» (IL Патио, «Планета Суши», «1-2-3 кафе», «Американский Бар и Гриль» , «TGI Friday’s», «Бенихана», «Санта Фе», «Мока-Лока Кофе»), Райффайзенбанк, сеть парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, салоны красоты МОНЕ, магазины «LeFutur» и «Bagatelle». Программа МАЛИНА™ действует более чем в 550 торговых предприятиях Москвы и Московской области. За два года с момента запуска программы выдано более 3 млн карт МАЛИНА™, более 1,4 млн московский семей участвуют в программе, а общее количество начисленных баллов участникам программы МАЛИНА™ составляет более 10 млрд.