Информационно-аналитическое агентство INFOLine опубликовало рейтинг российских транспортно-логистических компаний INFOLine Logistic Russia TOP
по итогам 2018 года. В список включены компании, работающие по модели «без активов» или сочетающих схемы работы «с активами» и «без активов».
Рейтинг по итогам 2018 года опубликован в газете «Коммерсант».
Объем складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 812 730 тыс. кв. м. за счет расширения платформ в Московской области. Всего под управлением компании находятся 27 платформ.
FM Logistic продолжает активно внедрять новые технологии и реализует проекты по «цифровизации». Компания запустила несколько пилотных проектов по технологии Robot Process Automation – внедренный на сервер бот автоматически обрабатывает письма клиентов, в будущем технология получит более широкое распространение.
FM Logistic одной из первых на рынке протестировала электронную транспортную накладную (ЭТН) – проект был реализован в июле 2018 года совместно с компанией Synerdocs и продолжает свое развитие. Начал работу Customer Supply Chain Portal – личный кабинет, где клиенты могут оставлять заявку на перевозку и отслеживать всю необходимую информацию по своему заказу. Также запущена работа портала для авизации транспорта – Yard Management.
Транспортное направление остается одним из важнейших в стратегии развития компании. Позитивную динамику обеспечивает в первую очередь развитие сервиса сборных автомобильных доставок в торговые сети. Перспективными для компании остаются сборные железнодорожные отправления из Московской области в регионы Урала, Сибири, Дальнего Востока и Камчатки.
Компания разработала систему обработки интернет-заказов (Order Management System) на базе платформы Magento, одной из лучших в своем классе.
Значительный рост показало подразделение Global Supply Chain, отвечающее за международный транспорт и таможенное оформление. Это объясняется привлечением новых клиентов, а также появлением новых востребованных сервисов. Например, запущены экспресс-доставки FTL и LTL грузов из Европы в Россию. Данная услуга пользуется высоким спросом у клиентов в сегментах «люкс» и косметика. Для оптимизации логистических затрат по Европе была запущена еще одна кросс-доковая платформа в Польше.
Департамент мультимодального транспорта увеличил свои показатели вдвое. Сервис по доставке грузов из Юго-Восточной Азии через Дальний Восток продемонстрировал рост как в физическом, так и в денежном выражении.
Членство в IATA позволило увеличить количество перевозимых авиа-грузов в 2,5 раза. Таможенный департамент значительно увеличил оборот относительно предыдущего периода. Рост произошел в том числе за счет расширения географии декларирования: началось декларирование товаров в Воронеже и Новосибирске.
По направлению копакинга FM Logistic запустила новую услугу по реализации промонаборов под ключ – Lean design & Copack. Разработка проектов одной компанией от концепта до комплектации наборов позволяет уменьшить сроки реализации проекта, получить гарантию качественного решения по сборке и логистике, а также сократить общий бюджет на подготовку промопроекта - в некоторых случаях до 20-40%, с учетом производства всех материалов, копакинга, а также транспортировки.
В ближайшее время FM Logistic планирует инвестировать 1 145 млн рублей, чтобы ускорить трансформацию компании.
Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. На сегодняшний день группа FM Logistic располагает международной сетью собственных складских комплексов в 14 странах мира.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosch и других.
Сайт компании: www.fmlogistic.ru