Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.06.2019  

Крупнейшие ритейлеры DIY обсудили особенности работы в новых рыночных условиях на Форуме DIY - 2019

2-3 апреля 2019 года в Москве прошел VIII международный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». В нем приняли участие ведущие отраслевые эксперты российских и зарубежных компаний.

Генеральный директор информационного агентства INFOLine Иван Федяков представил исследование рынка DIY в России. Основной акцент его выступления был направлен на анализ12.jpg особенностей потребительского рынка в новых условиях «бережливого» потребления, ключевые тренды в области DIY и перспективы направления. В рамках своего выступления Иван Федяков отметил неблагоприятные тенденции 2018 года: снижение инвестиционной активности, что неизбежно приведет к потерям его ключевых игроков. 

Получить Рейтинг INFOLine Online DIY&Household Retail Russia TOP-10

Однако, по оценкам эксперта, существуют и положительные тренды. Рынок интернет-продаж строительных материалов и товаров для дома с каждым годом увеличивается примерно на 30%: только в 2018 году он составил более 180 млрд рублей. Это связано с высоким интересом к интернет-торговле крупных ритейлеров.

13.jpgСегодня ритейлеры должны быть готовы к бережливому потреблению со стороны покупателей. Они вернулись в магазины, но покупают только необходимое, стараются избегать импульсных покупок и стремятся использовать наиболее выгодные предложения, скидки и др. Данная стратегия поведения россиян укрепится на долгое время.

О том, насколько важен бренд в современных реалиях рассказал совладелец и управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт» Алексей Фёдоров. Он поделился, как его фирме удалось начать производство измерительного инструмента и электроинструмента под товарным знаком Tesla. После положительной процедуры судебных споров компания «220 Вольт» имеет возможность выпускать собственную продукцию под всемирно известным брендом. «Все испытания пройдены не зря, ведь Tesla – это «эмоциональный» бренд, который, несмотря на не самое большое присутствие на рынке, находится на четвертом месте по прибыльности», - подчеркнул Федоров.  

Программа форума была насыщенной, а итоги показали, что ритейлеры и поставщики готовы к новым экономическим вызовам и ориентированы на своих потребителей и партнеров.

Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» является крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY, поддерживая свой высокий статус на международном уровне. Спикерами ежегодного форума являются представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных сетей и производителей строительно-отделочных материалов.

Для того чтобы узнать более подробную информацию о Форуме DIY 2018, а также об информационных продуктах INFOLine, свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru



Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1397 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования