Компания «INFOLine» осуществляет работу по созданию продукта «Архив материалов» с 2005 года. На текущий момент, «Архив» содержит около 1 миллиона оригинальных публикаций по более, чем 80 тематикам российской промышленности.
«Архив материалов» «INFOLine» - это совокупность отдельных публикаций, посвященных определенной отрасли. «Архив материалов» базируется на услуге «Тематические новости», которая ежедневно реализуется специалистами отдела мониторинга экономической информации компании «INFOLine». Благодаря постоянной работе над сбором, анализом, проверкой материалов, относящихся к определенной теме, «Архив материалов» содержит только оригинальные, то есть неповторяющиеся новости или статьи, которые действительно имеют значения при оценке заданного сегмента экономики.
Для создания информационного инструмента, который способен решить ряд задач по анализу, выявлению, изучению того или иного события, специалисты компании «INFOLine» организовали регулярное получение собственных пресс-материалов большинства участников отрасли, так в день редакторы отдела мониторинга экономической информации получают более 2000 новостей. Вторым важным аспектом, серьезно влияющим на качество предоставляемого продукта, является работа с узкоотраслевыми СМИ, а также специализированными поисковыми базами: Интегрум, Медиалогия, ISI Emerging Markets, Яндекс. Новости и другие. Самостоятельный анализ широкого спектра источников, как правило, невозможен для большинства представителей среднего и большого бизнеса, ввиду отсутствия требуемых временных и человеческих ресурсов.
Третьим значимым фактором, определяющим необходимость использования «Архива материалов» в работе - является «ручной» отбор всех публикаций, которые затем будут опубликованы в архиве и переданы клиенту. Выбор тех или иных публикаций обусловлен несколькими критериями: специализированным образованием сотрудника отдела мониторинга экономической информации, которое позволяет ему грамотно отбирать публикации, ориентируясь не только на включение маркеров рынка (например: нефть, газ, молоко и проч), но и на смысл материала, его значимость для отрасли в целом. Кроме того, в течение подготовки «Тематических новостей» специалисты компании «INFOLine» согласовывают свое видение значимых новостей с представлением о рынке или отрасли с клиентом. Именно подобный, «ручной» подход позволяет создать рабочий инструмент для эффективной работы в компании.
Наличие только оригинальных, значимых публикаций для отрасли, возможность оперативно менять условия структуры, удобный и быстрый поиск информации, доступное программное обеспечение – все эти качества позволяют продуктивно использовать «Архив материалов» практически любому специалисту или руководителю.